Коллеги, доброго времени суток!
Такая беда: периодически, может раз в 3-4 месяца( но в последнее время чаще), с утра хреново заводится авто. А именно- вставляю ключ, руль еле опускается, включаю зажигание, лампы горят тускло, поворачиваю ключ, стартер еле-еле прокручивает, но все равно заводит. Бывало вечером после работы такая фигня. Но каждый раз все-таки заводится.
Признавать дохлым аккум не хочу, т. к. и в морозы прошлую зиму нормально он себя вел, и, бывало, после двухнедельной стоянки нормально заводился.
Недозаряжает генератор? Тоже вряд ли, т. к. недавно проехал 400 км по трассе, а с утра мне один из таких сюрпризов устроил.
Утечка тока во время стоянки? Так все же она бы постоянно тогда была.
Наблюдается уже года полтора такое, т.е. уже давно бы проблема вылезла наружу, но нет, так и плавает. И т. к. в последнее время случаи участились, я обратил внимание, что это все происходит в сырую погоду. Дождь льет всю ночь- получите.
Народ, какие мысли есть?
Пусть для начала ток утечки измерят.Если в тестером "дружите" я думаю сами разберетесь. Если нет, то лучше к электрикам. Сами можете напряжение на акб посмотреть, через час после поездки. Ну и желательно утром-когда возникает этот дефект. Выкладывайте измерения. Тогда можно дальше, что то советовать.
Вчера был у электрика. Замерял показания генератора - 13,9 В. Почистил провода на массу и стартер. После этого гена выдавал 14,1. Продолжаю наблюдения.
hemp писал(а): Вчера был у электрика. Замерял показания генератора - 13,9 В. Почистил провода на массу и стартер. После этого гена выдавал 14,1. Продолжаю наблюдения.
Вроде все объяснили, что нужно посмотреть... Информации ноль и результата я думаю тоже.
Нужно измерить.
1. Напряжение зарядки на х.х без потребителей
2 ----------- с потребителями.( фары, обогревы,и т.п)
3.----------- тоже, на 2000 об.
4.Напряжение на клеммах,после 1часа отстоя Акб ( желательно с откл.клеммой)
5.Тест нагрузочной вилкой.
6.Емкость Акб+стартовый ток.(спец.прибором)
7.Ток утечки при отключенной сигнализации.
8.Ток утечки при вкл.сигнализации.
Настало время менять АКБ, когда покупал машину стоял 65Ач, я поставил 95Ач, сегодня у меня стоит 74Ач, какой мне покупать и подходят ли высокие АКБ (азиаты вроде так их называют), закроется ли капот. Мощность 70 нормально или нет? у меня GS 300 1998г америка
_________________
Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай