Все привет.
Хочу купить себе квадрик.
Использование - покатушки с детьми вокруг дачи, спуск водника и катера в реку.
Без говн и болот. Не для соревнований.
Вообще не разбираюсь, поэтому хотел начать с "подешевле", а потом более определиться с потребностями и поменять на другой.
Выбрал CF Moto X8. Цена 400 000 без усилителя руля, 425 с ним.
Можете что-то посоветовать в ценовой категории до 500 000?
Тоже решил купить квадрик. Цены взлетели пи..ц. CF800 без усилителя у нас уже 560 тыс. стоит. Какие отзывы по нему? И какие еще квадрики по соотношению цена/качество можно рассмотреть в данной ценовой категории?
Сейчас изучаю рынок б/у квадриков. В данной технике не специалист, поэтому возникает вопрос, и наверное не у меня одного, что лучше купить, нового или годовалого китайца (ЦФку или джамбик-700) или же постарее, но проверенную и зарекомендовавшую себя марку (ямаха, биэрпи, хонда, арктик кэт, поларис...)??? Знакомые склоняют на более новую цфку, но если проводить аналогию с автомобилями, то я лучше возьму старого японца, чем нового китайца. А как ситуация с квадриками???
Evgenij44rus писал(а): А как ситуация с квадриками???
Японцы да надёжные, но старые будут сильно ушатанные.
Китайцы (и новые, и б.у.) - лотерея кто-то катает и бед не знает, а кто-то вечно в ремонте.
BRP - тоже ломаются и ремонт стоит приличных денег, зато едут на все свои деньги!
арктик и роларис у нас не сильно распространены из-за проблем с запчастями и расходниками.
Японцы едут достойно, но у них нет длинобазных (двухместных) вариантов и ещё они очень легко набок переворачиваются.
Я бы попробовал CF (грантийный) возможно чуть б.у. (чтобы при продаже не сильно на деньги угареть + на б.у часто уже установленно наобходимое доп оборудование). По мне так самое то, чтобы понять нужен ли Вам вообще квадр? и понять какой именно нужен квадр именно Вам?
Evgenij44rus писал(а): если проводить аналогию с автомобилями
Вот тут не нужно сравнивать с автомобилем, это вообще другая техника и сделана она для другого! В авто есть расходники, квадр почти весь расходник. Поломка приводов, редукторов, пластика - норма! про царапины вообще молчу
И ещё:
Если выбирать из CF, то предпочтительней брать Х8 и очень желательно с усилителем рудя, это срисованный DRP предыдущего модельного ряда, только он у китайцев получился тяжелее оригинала. CF 500 лёгкий и шустрый но не такой проходимый как Х8.
Х6 даже смотреть не стоит, он тяжёлый, маломощьный от того вообще не едет.
ЗЫ: Прибрасывая бюджет не забывайте про экипировку (шлем, черепаха, перчатки это минимум) и доп оборудование для квадра (защита, кофр, доп свет).
Спасибо за советы. Новый покупать жаба душит , буду смотреть годовалые с минимальным пробегом. А что скажете про BM JUMBO 700? Стелсы говорят лучше вообще не рассматривать?
Evgenij44rus писал(а): Стелсы говорят лучше вообще не рассматривать?
Это точно! и ещё русскую механику лучше тоже не смотреть
Evgenij44rus писал(а): А что скажете про BM JUMBO 700?
Сам аппарат не плохой, но имеет кучу "детских болезней" и не имеет электроусилителя руля в отличии от Х8
Evgenij44rus писал(а): с минимальным пробегом
Пробег в данном случае не тот показатель как на авто, угробить квадр можно очень легко и для этого не обязательно много кататься достаточно 1 раз утопить