home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-12-2014 
11-12-2014 
Добрый вечер.
Стоимость мотора (6-8 т.руб)и крыльчатки (3 т.р.), а также отсутствие замен в том же экзисте, сподвигли на эксперименты. Результат:
API TY37-004-C2 мотор + крыльчатка (семь лопастей) + диффузор (выбросить).Стоимость 1600 - 2000 руб.

Вполне добротно исполненная тайваньская деталька.
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
Интересно а старый мотор поддается восстановлению?
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
Сталкивался с тремя видами поломок - 1.обмотка. Перемотать в домашних условиях? Хотя, есть всякие сервисы по ремонту стартеров/генераторов...
2. Подшипник (спереди, закрытый) и, вроде, сзади латунная втулка - их износ. Сопровождается повышенным шумом и люфтом. Наверное, можно подобрать и то и другое. Вопрос времени. Кто-то здесь, на форуме пытался смазку закладывать, писал, что помогло. Не думаю, что надолго, особенно, учитывая температуры в этом месте....

3. «Разбухает» корпус. Это мой случай. Корпус мотора слегка распрямляется, начинает цеплять крыльчатку, ее срывает. Крыльчатка на замену, без вариантов, мотор я чинить не стал, металл, раз «пошёл" - без толку.

А так... починить можно все. Вопрос сил, времени, средств.
  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
Я поставил всю панель с двумя вентиляторами от Хорька. Все подошло. Только при выборе внимательно сравните вашу панель и панель на фотографии, их два вида.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов