home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-12-2014 
6-12-2014 
Доброго дня форумчане!Как я понял по форуму болячки у этой модели -рейка и пневмоподвеска.Собственно как внешне определить авто на пружинах и симптомы умирающей рейки?
Хорошего дня всем!
  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
Как правило авто на пружинах стоит ровно, а именно передняя и задняя ось на одинаковой высоте. На автомобиле с пневмой задок занижен по отношению к передку. Но это если никто сам не решил поправить клиренс вручную.
А так в арку заглядываешь и все понимаешь.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Сашка писал(а):
На автомобиле с пневмой задок занижен по отношению к передку.
Не факт.

_________________

Кислых фарт не любит.

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Таки уж болячки? По моему есть погеморнее...
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
например?
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Сашка писал(а):
На автомобиле с пневмой задок занижен по отношению к передку
Летом так было, а к холодам зад поднялся))))
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
janty писал(а):
.Собственно как внешне определить авто на пружинах
Звонишь продавану и задаешь вопрос, у вас пневма или.....
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Серёг писал(а):
Сашка писал(а):
На автомобиле с пневмой задок занижен по отношению к передку
Летом так было, а к холодам зад поднялся))))
Верно. Сам обратил внимание на этот нюанс. Когда тепло, зад визуально чуть ниже стоит чем передняя часть, разница по отношению между протектором и аркой была примерно пару см перед/зад. Сейчас как похолодало вроде выровнялось. Или это перед опустился или зад поднялся не замерял уже. Но то что стоит ровно-факт. Почему так и с чем связано такое положение кузова при отрицательных температурах х.з.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
janty писал(а):
например?
BMW, Range Rover,Mercedes- пневма,рейки,электроника.Знаю по своему опыту.
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Alexx007 писал(а):
Почему так и с чем связано такое положение кузова при отрицательных температурах х.з.
Датчики положения кузова неверняка,я тут ковырялся со всеми 4мя. В итоге нашел скрутку,ну и датчики почистил,теперь стоит ровно.
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
машина и так сейчас ровно стоит, я же писал, что летом как положено пневме зад выглядит чуть сниженным на пару см и визуально чуть ниже передней части, а когда на улице минус ее выравнивает. В чем трабл не понятно, а тут еще и Серёг пишет про такую же ситуацию, вот стало интересно почему так.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
На пружинах есть цветовые метки, смотришь и по каталогу проверяешь. А так у усиленной витки толще, а количество их такое же, насколько я знаю. В экзисте бессмысленно смотреть усиленная-не усиленная, только по номеру лучше сверять с каталогом производителя. Я там тоже как-то аморты хотел купить, по их каталогу характеристики не соответствовали каталогам производителя в 30% позиций.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов