Доброго дня форумчане!Как я понял по форуму болячки у этой модели -рейка и пневмоподвеска.Собственно как внешне определить авто на пружинах и симптомы умирающей рейки?
Хорошего дня всем!
Как правило авто на пружинах стоит ровно, а именно передняя и задняя ось на одинаковой высоте. На автомобиле с пневмой задок занижен по отношению к передку. Но это если никто сам не решил поправить клиренс вручную.
А так в арку заглядываешь и все понимаешь.
Сашка писал(а): На автомобиле с пневмой задок занижен по отношению к передку
Летом так было, а к холодам зад поднялся))))
Верно. Сам обратил внимание на этот нюанс. Когда тепло, зад визуально чуть ниже стоит чем передняя часть, разница по отношению между протектором и аркой была примерно пару см перед/зад. Сейчас как похолодало вроде выровнялось. Или это перед опустился или зад поднялся не замерял уже. Но то что стоит ровно-факт. Почему так и с чем связано такое положение кузова при отрицательных температурах х.з.
машина и так сейчас ровно стоит, я же писал, что летом как положено пневме зад выглядит чуть сниженным на пару см и визуально чуть ниже передней части, а когда на улице минус ее выравнивает. В чем трабл не понятно, а тут еще и Серёг пишет про такую же ситуацию, вот стало интересно почему так.
На пружинах есть цветовые метки, смотришь и по каталогу проверяешь. А так у усиленной витки толще, а количество их такое же, насколько я знаю. В экзисте бессмысленно смотреть усиленная-не усиленная, только по номеру лучше сверять с каталогом производителя. Я там тоже как-то аморты хотел купить, по их каталогу характеристики не соответствовали каталогам производителя в 30% позиций.