А понятненько. Наверное если выставить snow то расход бензина будет меньше. А то я на дисплее смотрю, правда тоже еще не разобрался у меня пишет расход 16,1 Mh и еще какой то 19,8 track Mh.
Привет. Слушай а ты случаем не знаешь. Есть ли у нас кнопка Trac Off, которая отключает систему антипробуксовки. Чего-то не могу кнопку найти...
По поводу ошибки по датчику колес. Мне умные люди посоветовали просто отключить разъем от блока TPMS, тогда ошибки все должны исчезнуть, поскольку тогда борт.комп. не будет видеть эту систему. а давление в шинах манометром проверять))).
Вот только где этот блок находится, где его искать не знаешь случаем-?
1) Trac off - кнопка чуть левее чем перключатель режима коробки (где Snow Ect Pwr, о чем писали выше)
2) Вопрос: а на каких моделях шли датчики давления? а то переобувался, и обнаружил что их нет... был удивлен. Машина: IS 250 RWD 2008 Lux, европеец
Привет. На европейских Лексусах не установлена система TPMS, а соответственно и нет датчиков давления в шинах. У меня IS 250 II AWD, 2006 г.в. - американец, на них вот есть и датчики и эта система, а также навигация и большой цветной монитор
Supervital писал(а): А ты имеешь ввиду когда комплект лета поставишь-? Да мне просто эта ошибка не нравится, хочется от нее избавится. Звонил сегодня в Толекс, думал помогут прошивкой. Сказали что ни чего сделать нельзя. Только покупка и прописка датчиков.
Да, именно так, весной поставлю назад штатное и все ок. Меня просто этот восклицательный знак не напрягает совсем, мне офицалы сразу сказали, что стоят датчики и что на зиму тоже надо их ставить. Посчитали комплект датчиков в 4 шинах 15 610 р+ колпачок вентиля 4 шт 252 р и к-т монтажный для сборки 4-х колес 449,73 р. ну что то пожалела я денег. Все лето проездила, он мне ни разу не дал знать о себе, хотя болт в шине был как то, значит и зимой обойдусь...)
На самом деле новый датчик стоит 2600, б/у я нашел за 4 датчика просят 6 т.р. Чего то официалы много тебе насчитали. Я бы себе их купил. Просто мне в принципе эта система не нужна, она бесполезна, надежнее манометра еще ни чего не придумали
У меня на предыдущей машине Infinity FX 35, была такая же система, там решалось все просто, отсоединил разъем от этого блока, и все, можешь забыть об ошибке
Fobiu писал(а): 1) Trac off - кнопка чуть левее чем перключатель режима коробки (где Snow Ect Pwr, о чем писали выше)
2) Вопрос: а на каких моделях шли датчики давления? а то переобувался, и обнаружил что их нет... был удивлен. Машина: IS 250 RWD 2008 Lux, европеец
Привет. Слушай сегодня посмотрел. у меня нет в машине кнопки Trac off. вместо нее по моему заглушка. вообще очень странно. Можешь скинуть фото где она находится-? Может она только на европейцах а на американцах ее нет
Fobiu писал(а): 1) Trac off - кнопка чуть левее чем перключатель режима коробки (где Snow Ect Pwr, о чем писали выше)
2) Вопрос: а на каких моделях шли датчики давления? а то переобувался, и обнаружил что их нет... был удивлен. Машина: IS 250 RWD 2008 Lux, европеец
Привет. Слушай сегодня посмотрел. у меня нет в машине кнопки Trac off. вместо нее по моему заглушка. вообще очень странно. Можешь скинуть фото где она находится-? Может она только на европейцах а на американцах ее нет
На полноприводных IS 2006 г. этой кнопки не было. Стабилизация отключалась комбинацией нажатия педалей (в ютубе pedal dance)
И кстати по датчикам давления имей в виду что их надо по ВИНу подбирать т.к. было несколько модификаций в разные года которые не взаимозаменяемые
Привет. По кнопки я понял. ДА, я все-таки решил не покупать эти датчики, на следующие выходные планирую в сервис клубный к Доктору Лексусу сгонять, пусть они там по шаманят и отключат эту систему TPMS.
А эту систему можно только с помощью европейской прошивки отключить, просто мне говорили что эта прошивка навряд ли поможет. Нужно в америкосовской прошивки рыться и отключать этот блок TPMS-?
Supervital писал(а): А эту систему можно только с помощью европейской прошивки отключить, просто мне говорили что эта прошивка навряд ли поможет. Нужно в америкосовской прошивки рыться и отключать этот блок TPMS-?
Пусть сначала попробуют а потом говорят))
Я этот ответ нашел обратным путем. Когда перешивал приборку в метрическую систему, сначала мне решили сделать дешевый вариант и просто залили туда европейскую прошивку, но пропал ТПМС (при заводе машины даже индикатор спущеного колеса не загорался), а я хотел чтобы он работал. Залили канадскую, оказалось метрика там частичная (то ли галоны то ли еще что). В общем пришлось прибегать к помощи электронщика который вручную внедрил метрику в американскую прошивку, оставив ТПМС рабочим.
Supervital писал(а): А ты у кого делал-? Сколько денег заплатил за перепрошивку...
8 лет назад делал) тыщ 6 рублей заплатил. контактов мастера уже не осталось
в твоем случае достаточно просто сервисного компьютера который есть в любом специализированном сервисе
вот чтобы климат перешить понадобится поковыряться. это отдельный блок. можно в Толексе прицениться