Господа, кто-то сталкивался с разбором передних стоек..может подскажете. Я после снятия стойки, открутил гайку опоры и у меня шток ушел внутрь примерно на 50мм и в таком положении остался.То есть амортизатор в таком положении и должен находиться или он не в поряде? Получается что шток под усилием вверх еще вытягивается на 50-60мм и сам возвращается. Я самостоятельно (стяжками)стойку собрать не смог.На сервис возил.Но там тоже по этому поводу не в курсе.
Это нормально. В родных амортизаторах шток находится в среднем положении, сжимается и вытягивается с усилием, соответственно аморты работают и на сжатие и на отбой.
Я себе монро купил такие
долго матерился пытаясь придумать как шток выдвинуть чтоб сжатую пружину поставить и гайку навернуть.
Додумался - новые отбойники плотно садятся
ими и зафиксировал
А вот задние у меня без этой функции
так что когда в ямку попадаешь
сзади раздается стук
я шток фиксировал таим способом - кусочеком наждачки обматывал шток и надевал на наждачку хомутик, вытягивал шток и затягивал хомут. от наждачки повреждений нет. потом все собираем и снимаем хомут, полностью его раскрутив.
А я позвал на помощь двоих сторожей в свой гараж
И так 3 человека:
первый вытаскивает шток, второй фиксирует его газовым ключом (подложив тряпочку),
третий держит саму стойку и пружину, потом тот что вытягивал шток надевает опору и прикручивает гайку
истественна весь процесс сопровождается трёхэтажным матом
Я уже приловчился один разбирать/собирать передние стойки
Кусок резинки и хомут под винт - вытягиваем шток, фиксируем хомутом (шток должен быть сухой, иначе резина скользить будет) ну и дальше как по маслу ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
В сервисе ребята шток фиксировали пассатижами с функцией зажима. Вообщем, судя по коментариям-кто на что коразд.. Но я в гаражных условия пружину не смог стянуть до такой степени,чтоб стойку собрать, хотя на "короллах", "карибах" без проблем делал.