home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-11-2014 
15-11-2014 
Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Доброго времени суток!

Приятно ездить на большом комфортном седане, но некоторые конструктивные особенности данного авто мне не давали покоя, и заставляли время от времени переживать по этому поводу. А поводов было два:

1) Малый клиренс 150мм (для нового авто) при слишком длинной базе 3090мм.
2) Штатная низкопрофильная резина 245х45 R19.

С первой проблемой приходилось сталкиваться ежедневно: выезжая-заезжая в гараж днищем нежно чиркал о невысокий порожек.
Вторая же проблема пока еще не привела ни к каким последствиям благодаря тому, что мне приходилось ездить ну очень аккуратно, объезжая даже незначительные выбоины в асфальте, останавливаясь (почти полностью) перед лежачими полицейскими и по-черепашьи перекатываться через трамвайные рельсы.

Вот более точно массогабаритные параметры авто:
Длина: 5150 мм,
Ширина: 1875 мм,
Высота: 1465 мм,
Колесная база: 3090 мм,
Колея колес спереди и сзади: 1570 мм,
Клиренс Lexus LS 460: 150 мм,
Размер шин: 245/45 R19 (225/50 R18)
Снаряженная масса: 1840 кг,
Полная масса: 2350 кг.

Указанные проблемы надо было как-то решать, причем решать комплексно и одновременно. В результате был разработан следующий план действий:

1) Заказать/изготовить алюминиевые проставки высотой 20 мм, для установки между кузовом и верхними опорами стоек на перед и зад.
2) Установить проставки на авто.
3) Переобуть штатную резину на резину с более высоким профилем: с Falken 245х45 R19 на Bridgestone 235х55 R19 (резина мне досталась от предыдущего хозяина авто).
4) Сделать развал-схождение.
5) Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар.
6) Наслаждаться комфортной ездой )))))

При попытке найти готовые проставки на мой авто Lexus LS 460L столкнулся с тем, что ни на одном сайте, посвященном этой тематике, моих проставок не нашлось. Обзванивал и по частным объявлениям, и по СТО, но все безрезультатно. И вот, уже почти отчаявшись найти нужные мне запчасти, менеджер Рустем с сайта autoprostavka.com/ предложил мне изготовить проставки на мой авто под заказ. Для этого я ему просто продиктовал VIN-код своего авто. Они по моему VIN-коду заказали верхние опоры стоек, по которым изготовили алюминиевые проставки. Проставки были покрашены перламутровой бордовой эмалью. В комплекте прилагались удлиненные резьбовые шпильки, которыми надо было заменить штатные на опорах стоек. Доставку осуществили "Новой Почтой" наложенным платежом. С момента заказа до момента получения прошло две недели. Цена вопроса: комплект проставок на перед и зад = 700 грн. (гривен), доставка+налож.платеж = 52 грн.

Все работы по установке проставок, переобувке колес, развал-схождение и регулировка фар были выполнены у официалов на СТО Тойота Центр Запорожье. Пригнал машину на СТО утром в 10:00, и забрал в тот же день вечером в 18:00. Стоимость всех описанных работ составила = 1700 грн.

Дополнительно я загнал авто на мойку, помыли авто и натерли резину полиролем ))) = 60 грн.

<b>Итого, все затраты составили = 2512 грн. что составляет примерно 180 $.</b>

Что я получил в итоге всех этих мероприятий?
<b>Выводы можно сделать следующие:</b>

1) За счет проставок увеличен клиренс на 20 мм.
2) За счет резины с более высоким профилем, дополнительно увеличен клиренс еще на 19 мм. Скриншот шинного калькулятора для моей старой и новой резины приведен ниже на фотографиях. Шинный калькулятор использовался вот с этого сайта.
3) Итого, клиренс увеличен суммарно на 39 мм. Таким образом, сейчас дорожный просвет моего авто составляет 150 + 39 = 189 мм.
4) Установлены колеса с более высоким профилем, что позволяет увереннее чувствовать себя на наших дорогах с выбоинами и кочками. Для справки приведу следующие цифры (расчетные, а не измеренные):
Для резины 245х45 R19 высота профиля = 110 мм.
Для резины 235х55 R19 высота профиля = 129 мм.
Высота профиля - это расстояние от края обода колесного диска до асфальта (без учета деформации резины под весом автомобиля).
5) Благодаря тому, что одновременно были установлены проставки и высокопрофильная резина, колеса в арках смотрятся исключительно гармонично и симметрично. Ничто во внешнем облике не выдает вмешательство в конструкцию автомобиля. Как будто так и было. Это хорошо видно на приведенных ниже фотографиях.
6) Оба нежелательных явления, описанных в начале этой моей статьи - ликвидированы. Комфорта от езды и уверенности - добавилось!
7) Затеяв всю эту тему, меня не покидало переживание о том, что в результате всех этих доработок автомобиль может существенно проиграть во внешнем облике, превратившись, как говорят, в "трактор" на больших колесах. Когда приехал на СТО забирать машину, аж боялся на нее взглянуть, но... увиденное меня настолько порадовало! Как я говорил выше, по машине не скажешь, что в ней что-то изменено. Как будто так и было! Немного брутально, но не трактор! Конечно, не такой секс как на низкопрофильной, но в этом есть свой лоск. А когда садишься за руль - к черту низкий профиль, высокая резина рулит!
Cool Специалисты возможно не удержатся и скажут, мол а как же управляемость?!? А безопасность на высоких скоростях? Мол будет сносить в поворотах, и т.д. и т.п. Спорить не буду. Не вижу необходимости. Скажу лишь от себя следующее:
9) По личным наблюдениям, управляемость не изменилась абсолютно. Рулежка, разгон, торможение - все как и прежде. Проверял на скоростях до 120-140 км/ч. Потеря в динамике разгона за счет увеличенного диаметра колес... о какой потере может идти речь, когда под капотом 380 лошадей ?!? Это просто не реально ощутить!
10) Необходимо помнить (об этом говорит "шинный калькулятор"), что когда на спидометре 100 км/ч, на самом деле авто движется со скоростью 105,4 км/ч. Это результат установки шин большего диаметра. То же самое касается пробега и расхода топлива. Авто "думает", что проехало 100 км, а на самом деле = 105,4 км. И демонстрируемый бортовым компьютером расход топлива теперь тоже показывает расход не на 100 км пути, а на 105,4 км пути. Это просто надо иметь ввиду.
11) Есть кое что, что меня удивило и даже немного расстроило. Я ожидал, что на высокопрофильной резине авто будет гораздо мягче переезжать все неровности на дорогах. Я очень люблю мягкую комфортную езду. Но фиг там! Ничего подобного не произошло! Машина стала наоборот жестче передавать дорожные дефекты на кузов. По крайней мере, мне так показалось. Я аж расстроился Sad(( Предположил, что перекачаны колеса. Проверил. Спустил немного давление до 2,2 (было накачано 2,4 а штатное 2,3). Немного полегчало, стало мягче.
Хотя, потом обратил внимание на производителя резины - Bridgestone, и у меня затеплилась надежда на то, что причиной жесткого поведения авто является "деревянная" резина этого производителя. У меня просто на предыдущем авто был комплект летней резины - Bridgestone, а комплект зимней шипованной "Не помню названия 4Ice". Так вот зимняя, не смотря на шипы, была мягкая и эластичная, одно удовольствие на ней ездить. И когда переобувал ее на летнюю, то впадал в депрессию - как на деревянной телеге каждый шорох, каждая неровность на дороге резонансом передавалась на кузов и в салон. Так что очень многое зависит от качества резины колес!
12) Ну а теперь самое важное... я больше не цепляюсь днищем о порог в гараже! Smile))))

Уважаемые читатели, данная статья была написана мной для того, чтобы показать Вам <b>возможность решения существующей проблемы низкого клиренса на автомобиле с длинной базой, и в частности именно на авто Lexus LS 460L (2007г.в.).</b> Решение не новое по сути своей реализации, но практических примеров и отзывов об увеличении дорожного просвета именно для Lexus LS 460L я в интернете не нашел. Надеюсь моя статья поможет Вам в принятии решения относительно реализации такой доработки для своего авто.

Ниже - подробный фотоотчет: сравнение внешнего вида авто ДО и ПОСЛЕ доработки. Так как в рамках одной статьи количество выкладываемых фотографий ограничено, то фото проставок, их чертежи, расчеты "шинного калькулятора" - будут представлены во второй части этой темы.

Благодарю Рустема autoprostavka.com за изготовленные под заказ проставки на Lexus LS 460. Вы меня просто спасли!!!
Благодарю специалистов СТО Тойота Центр Запорожье (ООО "Восток Автомир") за быстро и качественно выполненные работы по моему проекту.

Вот оригинал этой моей статьи с подробным фотоотчетом о проделанной работе:
http://clublex.ru/p3007254


Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Во второй части этой статьи привожу фотографии непосредственно самих проставок на Lexus LS 460L (2007г.в.), их чертежи, расчеты "шинного калькулятора", и элементы ходовой части моего авто. Фото ходовой части (на подъемнике) приведены ДО монтажа проставок.

Характер фотографий и подписи к ним рассчитан на уровень "домохозяек". Надеюсь, что у бывалых автолюбителей это не вызовет отвращения Smile .

Предпосылки увеличения клиренса, сама процедура и выводы — читайте выше. Надеюсь кому-то эта информация окажется полезной и поможет в реализации своих планов.

Оригинал этой моей статьи читайте здесь.

Дополнительная информация тут.

Всем удачи !

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460

Увеличиваем дорожный просвет Lexus LS 460
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Купи джип
  •  
  • 0
15-11-2014 
15-11-2014 
Серёг писал(а):
Купи джип
Внедорожник/кроссовер - принципиально не интересует!
LS460 - идеал под мой набор требований. То, что не удовлетворяло (читай выше) - исправил.
  •  
  • +1
15-11-2014 
15-11-2014 
из-за наших дорог только джип и покупать... но даже с учетом хороших дорог, когда в принципе ничего не мешает и не цепляет,найдутся такие участки что машина не сможет преодолеть не повредив бамер или не сев порогом, всякие въезды выезды со дворов, торчащие люки, дорога к даче, речке, заезд в гараж наконец...
так что совет про джип не более чем усмешка...

ставил себе всегда, на лексе сделал тоже 20 сначала, по показалось совсем уж высоко, сточил до 14-15мм, в самый раз.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
15-11-2014 
15-11-2014 
Главное чтобы межушный просвет не увеличивался...
Дикий колхоз, imho. Император Хирохито вертится в гробу, годжира в ярости.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Levinson писал(а):
Тебе плюс за труды. Сходи на тест драйв машины с пневмой. Знаешь что первое бросится в глаза? Управляемость корыта как бмв3, самое главное повароты на скорости тебя никуда не клонит из сидения. Но сразу почувствуется какая-то жесткость, но она странная, не ударная, тоесть ты едешь жестко а канавы не чувствуются. Вообще новые ощущения нисчем не сравнимые
Как Вы просто, кратко, но в то же время доходчиво пояснили ощущения и эффект от пневмо-подвески. Большое спасибо! А то мне как-то было не понятно, какой от нее плюс. Ранее я думал, что она дает мягкость, но многочисленные отзывы говорили как раз об обратном. Описанные Вами ощущения мне логически понятны, но хотелось бы подкрепить их практикой. По возможности прокачусь на пневме. Спасибо за совет!
  •  
  • +1
15-11-2014 
15-11-2014 
LS460 без пневмы, это для меня новостьSmileа проставки просто убили!
Эйдзи сеппуку бы сделал Smile

_________________

Das ist mir gleichgultig

  •  
  • 0
15-11-2014 
15-11-2014 
vkosmos писал(а):
LS460 без пневмы, это для меня новостьSmileа проставки просто убили!
Эйдзи сеппуку бы сделал Smile
Не могу понять, что заставляет Вас так резко отзываться о проделанной мной работе? И при чем тут харакири ?
  •  
  • +1
15-11-2014 
15-11-2014 
fansite писал(а):
vkosmos писал(а):
LS460 без пневмы, это для меня новостьSmileа проставки просто убили!
Эйдзи сеппуку бы сделал Smile
Не могу понять, что заставляет Вас так резко отзываться о проделанной мной работе? И при чем тут харакири ?
Понять конечно сложно-колхоз работой я бы не называлSmile Если постоянно через рельсы, высоченные sp и по кратерам ездите - поменяйте авто, т.к. не для этих условий эксплуатации LS460 задуманSmile.

_________________

Das ist mir gleichgultig

  •  
  • 0
15-11-2014 
15-11-2014 
vkosmos писал(а):
fansite писал(а):
vkosmos писал(а):
LS460 без пневмы, это для меня новостьSmileа проставки просто убили!
Эйдзи сеппуку бы сделал Smile
Не могу понять, что заставляет Вас так резко отзываться о проделанной мной работе? И при чем тут харакири ?
Понять конечно сложно-колхоз работой я бы не называлSmile Если постоянно через рельсы, высоченные sp и по кратерам ездите - поменяйте авто, т.к. не для этих условий эксплуатации LS460 задуманSmile.
Условия эксплуатации - это наши дороги Украины, которые как и везде в СНГ, оставляют желать лучшего. Думаю, каждый останется при своем мнении. Полученный результат меня более чем устраивает, а это главное.
  •  
  • +2
15-11-2014 
15-11-2014 
fansite писал(а):
vkosmos писал(а):
fansite писал(а):
vkosmos писал(а):
LS460 без пневмы, это для меня новостьSmileа проставки просто убили!
Эйдзи сеппуку бы сделал Smile
Не могу понять, что заставляет Вас так резко отзываться о проделанной мной работе? И при чем тут харакири ?
Понять конечно сложно-колхоз работой я бы не называлSmile Если постоянно через рельсы, высоченные sp и по кратерам ездите - поменяйте авто, т.к. не для этих условий эксплуатации LS460 задуманSmile.
Условия эксплуатации - это наши дороги Украины, которые как и везде в СНГ, оставляют желать лучшего. Думаю, каждый останется при своем мнении. Полученный результат меня более чем устраивает, а это главное.
Осталось фаркоп вкрячитьSmile

_________________

Das ist mir gleichgultig

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Надо было зад задрать, чтобы как на девятине пацанской. И антикрыло, 'а то ветры то у нас в снг'...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Пошла горячая критика... Не сдерживайте себя! )))
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Levinson писал(а):
Да все Ок). Скажи у тебя мотор какой, не 1UR-FE? Это просто личный интерес.
Lexus LS 460 Long Ottoman (07.2007)
Model: USF41L-AEZGKV Engine: 1UR-FE

Добавил эту инфу в профиль - в подпись к сообщениям. Только что-то подпись не отображается, несмотря на то, что ставлю галочку в сообщениях "Присоединить подпись" !?!? Х.З. че за хрень ?

Levinson писал(а):
...Только с этим мотором он првращается в макрон и ху-чит годзиллу зеленым лазером)...
Amd Surprised как мля не старался, но так и не смог расшифровать этот мессадж! В кого превращается, и кого х-ячит?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов