привет всем. стоит акустика вся марк левисон .возник вопрос,как из штатного усилителя, который в багажнике подцепить еще один для саббуфера отдельно.силовой провод уже от акуму провел.теперь нужно подцепить тюльпаны . только куда?
Shok888 писал(а): привет всем. стоит акустика вся марк левисон .возник вопрос,как из штатного уселителя, который в багажниге подцепить еще один для саббуфера отдельно.силовой провод ужн от акуму провел.теперь нужно поцепить тюльпаны . только куда?
В общем у меня один кореш сделал так: провода от саба отключил. к ним подсоединил конвертер. он "делает" из обычных проводов RCA (тюльпаны). к ним усил и с усилка на новый саб.
все работает. управление сабом от штатной головы остается рабочим.
я не помню как этот конвертер называется... на радиорынках продается..ну или где торгубт автозвуком. линейный конвертер. вроде так...
Добрый день ! а питание как подключать подскажите пожалуйста! Питание 12+ к клеме, земля GND, а управляющий провод REM нужно подключать, и можно ли его подключить к штатному монитору лексус !?
по идее надо найти провод, на котором при включении музыки появляется +12в. я думаю можно и от антены запитать, она (если не ошибаюсь, на 100% не уверен) установлена в правой задней стойке крыши (возле стекла)
насколько я понимаю питание всю равно нужно к + акамулятора подключать, я не понял с REM что делать !насколько я понимаю он отвечает за включение усилителя при включенной голове и выключает. Следовательно если выключить магнитолу, то усилитель будет работать и энергию жрать или нет !?
вот я имел ввиду управляющий привод ! нужно его подключать или нет
или просто выключатель усилителя поставить в багажнике !?
лучше зацепить провод, на котором при зажигании, или при включении машнитолы появляется 12в. По идее можно перемычку кинуть от силового провода, но тогда усилок будет работать постоянно. Можно и выключатель поставить - но когда нибудь ты его обязательно забудешь выключить и он сожрет аккум.