Полезная статья. Сам сейчас сижу и мучаюсь с таким же Maf сенсором. Пытаюсь реанимировать после карбклинера. Не заводится после чистки. Вот если бы вы выложил фото, как вы его разобрали, как и что промывать спиртиком. А то я дырочки и щелочки заливаю, не зная будет ли толк.
Я уже писал,что они не ломаются, а только лепесточки слипаются, когда моешь. Короче, мыть МАФ можно только тогда, когда он отказал и ни в окем случае как профилактика. После мойки компрессором выдуть всю влагу из дырочек. 99% будет работать.
Вот, такая проблема возникла. Не отказал, но на холодную колбасило очень сильно, все вроде менялось не давно, фильтры, жижи, лямды чистились. Решил поклинить club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3066836#3066836 . Да вот промыл еще раз спиртиком, на батарею положил, утром соберу, дай бог зверушка оживет. А закоротить не может ничего, ну если в Мафе влага осталась? И еще, в какие(ую) дырочки(ку) нужно спиртик заливать. И шприцом пот давлением можно или нет? Заранее спасибо.
Все разрешилось. Просушил, поставил, крутанул, чих-пых, подхватил. Обороты поплавали, прогрел до рабочей. Заглуши, завел, раз пять, еще раз скинул клемму. Снова завел, все нормально. На педаль стал мгновенно реагировать. Всем кто откликнулся огромное спасибо, отдельное спасибо ivn. Так что карб клинером лучше не чистить ребята, спиртик всем в помощь, не множко в Maf, не много в себя ).
Всем привет! Сегодня проделал процедуру чистки этого датчика спец жижей Ликви Молли для чистки этих датчиков. Катаюсь на GS300 1998 год. В принципе, как мне показалось, этот датчик был вовсе не загрязнённый на вид. И внешне и внутри на проволочках чисто, но особо там ничего не разглядишь(в инете насмотрелся ужасных картинок с запылённым датчиком, после чего и решил сделать профилактику). Чистил дважды, с перерывом для полного высыхания жидкости. Перед снятием датчика снимал массу с аккума. Поставил. Сначала машина завелась, обороты упали и заглохла. Со второго раза машина завелась, обороты очень низкие. Погазовал, вроде норм, но не то что нужно. Поехал прокатился - всё стало на свои места. Наверно комп научился готовить нормальную смесь.
Что стало лучше:
1. Отсутствие дрожи на драйве и задней с выжатым тормозом.
2. По ощущениям лучше стало крутить движку. (Правда я в этот же день масло заменил, может по этому)
Больше ничего меня то особо и не беспокоило. Расход бенза по трассе 9-10 (110-160 кмч, город порядка 14-15 без зверских пробок (замер по принципу "до полного бака").
Дроссель не трогал, хотя хотел почистить. Сказали лучше не мешать машине работать. Купил ещё очиститель Тойотовский D4. Он хоть и для непосредственного впрыска, но тоже годиться. Сказали будет щадящий режим промывки (брат в тойоте работает у официалов). До меня наверно никто и никогда этим не занимался в машине. Покатаюсь недельку, отпишу что да как ещё.
Levinson писал(а): Чувствительный материал все равно покрыт, тогда это сродни кариесу. Значения поехали если не обнулился неизменяемы отстаток регистра, в отличие от динамического, если все это вообще существует). Так что плещется туда-сюда 3л воздуха. Что оставляет после себя пылесос помимо фауны и волос, тоже самое что и на лобовом изнутри, надо ислледовать теплопроводность)
Блин,мужик,иной раз кажется,что на вопросы отвечает внеземной разум....
Я сначала подумал, что меня троллят. Мол я как-то не так написал или не понятно)
А теперь по теме (напомню, что у меня GS300 98 год ):
Расход после чистки датчика по городу с пробками (30%) и иногда с тапком составляет 14.3 литра. Хотя он у меня примерно такой и был. Машина поехала субъективно лучше, не трясется на D, почти ушла вибрация при включенном компрессоре кондиционера, монета стоит на заведенном двигателе на ребре (видео прилагаю) =) www.youtube.com...wLaqLQk&feature=youtu.be