Здравствуйте, уважаемые одноклубники! публикую информацию из серии "...мож кому пригодится". Сегодня утром запустив двигатель, я услышал посторонний шум - эдакий легкий свистошелест. При этом почувствовал легкий запах непонятный. Ну да ладно, поехал, километров через 8 загорелась контролька-"батарея" и через 10 сек погасла и так повторялось 4 раза. При этом обороты ХХ держались на порядок выше. Доехав до работы и обзвонив сервисы (с подозрением на генератор, вернее муфту или диодный мост), договорился и поехал ещё на 5км. Подъехав к сервису пропал руль, видать комп проанализировав ситуацию, отключил электроусилитель, ну а уже при въезде в цех загорелась вся гирлянда. В итоге всё обошлось малой кровью-конец обгонной муфте-прокручивалась в обе стороны и соответственно "гена" не заряжал аккуму. Вот такая история! рад был помочь если у кого подобное случится ни дай бог, уже будете готовы к ситуации.
муфта(оригинал) - 3500 с заменой и проверкой генератора на стенде + генератор снять/поставить - 2500. Менять легко ну по крайней мере со стороны выглядит так))). Мне снимали генератор полностью с двиги, а затем уже муфту на стенде меняли. Хотя подозреваю, что можно ее поменять не снимая "гену", но в моем случае пропадала зарядка, поэтому необходимо было исключить внутренние неисправности "гены".