Сабж.
Долго "выслеживал" по Северо-Западу ГС300. Искал рестайл, Лакшери, черный на бежевой коже и состе, близком к отличному. Нашел! В Питер поехал специально и за 900 к купил! Порадуйтесь вместе со мной.
04.2008 сделан, купили в Пулково 11.2009, все отметки, историю распечатали...ща 89500. Почти идеален, но косячки есть:
- шторка до половины поднимается
- потеют фары, особенно левая (видать, все-таки в бампером щелкнули куда-то)
- подтупливает брелок или сигналка, не идеально распознает ключ. бывает, что не открывается или не закрывается сразу, надо несколько раз хвататься за ручку или кнопку нажимать.
Еще Калининграда нет на навигации вообще =)))
Ну а в остальном - отличный, на Тойота-сервисе ковырли, ничего не нашли плохого.
Если есть ссылки по косякам прямо в тему, буду благодарен.
В общем, принимайте в ряды!
А я пока пошел лопатить форум.
Да, толщиномером ее щупал еще до покупки. Бампера не показывает - пластик.
Компрессию надо глянуть. Но судя по чистоте радиатора и тому, что лили оригинальное масло, да и вообще выполняли все рекомендации сервиса (лично ездил в сервис и просил распечатать историю), должно быть все ок. Проверим-с.
Привет, и я с Калининграда)) уже 3 с лишним года катаю GS300, брал в Минске черный на белом, лакшери. Тачка очень надежная!
За это время практически ничего не делал, кроме расходников, уже накатал почти 200 тыс. и чувствую что устает он потихоньку. Думаю либо делать большое и серьезное ТО. Либо проще продать и добавив пару тройку сотен взять свежее на 3-4 года. Склоняюсь ко второму, но боюсь может не повезти так как с этим...
Привет, и я с Калининграда)) уже 3 с лишним года катаю GS300, брал в Минске черный на белом, лакшери. Тачка очень надежная!
За это время практически ничего не делал, кроме расходников, уже накатал почти 200 тыс. и чувствую что устает он потихоньку. Думаю либо делать большое и серьезное ТО. Либо проще продать и добавив пару тройку сотен взять свежее на 3-4 года. Склоняюсь ко второму, но боюсь может не повезти так как с этим...
прошу прощение за вопрос но задам: а вы давно в Калининграде живете?
Привет, и я с Калининграда)) уже 3 с лишним года катаю GS300, брал в Минске черный на белом, лакшери. Тачка очень надежная!
За это время практически ничего не делал, кроме расходников, уже накатал почти 200 тыс. и чувствую что устает он потихоньку. Думаю либо делать большое и серьезное ТО. Либо проще продать и добавив пару тройку сотен взять свежее на 3-4 года. Склоняюсь ко второму, но боюсь может не повезти так как с этим...
Привет землякам!
Так потому я и выискивал хорошего ГС, что очень много положительного вычитал в сторону Лексусов...точнее даже сказать, я ГОРАЗДО меньше вычитал отрицательного, чем про немцев (а выбор был между Х5 в 70 кузове и Е-классом около10 года. А вообще, до этого только немцы были (Гольф2, Гольф3, МБ 210 кузов, А6 в С5 кузове, Тигуан 9 года) и сейчас вот долго думал, много читал и решился. Пока не жалею, но времени прошло еще мало.
Я бы хотел пересечься, есть желание заценить работу рулевого механизма на систершипах =)
В личку скинул телефон.
Привет, и я с Калининграда)) уже 3 с лишним года катаю GS300, брал в Минске черный на белом, лакшери. Тачка очень надежная!
За это время практически ничего не делал, кроме расходников, уже накатал почти 200 тыс. и чувствую что устает он потихоньку. Думаю либо делать большое и серьезное ТО. Либо проще продать и добавив пару тройку сотен взять свежее на 3-4 года. Склоняюсь ко второму, но боюсь может не повезти так как с этим...
прошу прощение за вопрос но задам: а вы давно в Калининграде живете?
Если это и ко мне вопрос был, то отвечаю: всю жизнь =)
нет, просто интерестно зачем гнать из РБ когда и Германия и Литва рядом?!
Немножко вставлю свои 5 копеек, ибо недавно только черепил над этой темой:
Что касаемо моей ситуации, то - в Германии ГС 10 года (а сейчас он проходной по-максимуму) стоит от 16к евро (и это тот, что еще с кассетой =))) ), расстаможка + 420 кусков рублей. В лучшем случае авто вылазит 1200000, это дороговато для ГС III как ни крути, можно поднакинуть немного и уже следующий кузов поискать.
Это мы считаем, что 3 кузов 10 года должени стоить на порядок меньше, чем 4 кузов 11 года.
А за бугром так не считают. Разница средней цены 10 и 11 года, такая же что и 9-10.
Просто спрос будет больше за новый кузов.