28-12-2007 
28-12-2007 
bruder85 писал(а):
электрик или маторщик???
Врач Exclamation

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
2-01-2008 
2-01-2008 
нда..........совет........
снимать аккумулятор на заведённой машине и думать забудь !!!!
это тока для москвичей 412 можно было
выгорит всё на......
прежде чем советовать, подумайте
аккумулято, кроме всего прочего ещё и конденсатор буферный огромной ёмкости
сниметте клемму и броски в бортовой сети импульсные будут за 300-400 вольт
прикиньте что с электроникой станет

_________________

а как я любил свой первый Запорожец....

  •  
2-01-2008 
2-01-2008 
1. заливаем castrol SLX нулевку.
2. аккумулятор наш ТИТАН АРКТИК или MUTLU (бело зеленный) оригинальный в кладовку на лето......
GS2 - заводится в -40 простояв до этого 12 часов на морозе.........
GS1 также заводился..........
  •  
2-01-2008 
2-01-2008 
BMB писал(а):
uralhk писал(а):


Скинул с того же Прадика, поставил себе, и завел спокойненько, потом не глуша Рекса снял и поменял аккумуляторы обратно.

И сжёг диодный мост генератора. Если уж даёшь такие советы, то нужно обязательно объяснить человеку, что такие манипуляции нужно осуществлять, включив предварительно нагрузку(например, фары).
Когда машина заведётся обязательно нужно проверить массу и даёт ли генератор зарядку!
+1
Дальний свет и печку на полную (хотя, зимой печку не обязательно. Кондей и так не стартанет). Проверено на себе. Ничего страшного.
P.S. А что за масло было залито? Может там в моторе мармелад давно при такой температуре? Хотя, вряд ли. Ключевое - "трещит стартер": аккум и искать утечки.

_________________

Спасибо!

  •  
2-01-2008 
2-01-2008 
2JZGE писал(а):
1. заливаем castrol SLX нулевку.
2. аккумулятор наш ТИТАН АРКТИК или MUTLU (бело зеленный) оригинальный в кладовку на лето......
GS2 - заводится в -40 простояв до этого 12 часов на морозе.........
GS1 также заводился..........
мля - 40 !) какой заводить ...!??? сидеть обняв батарею !!)
в крайнем случае выбежать пныть ее с горки , типа с толкача может и ....)
а так нее... в минус 40 если автозаводки нет)) то у меня больничный...я в коммандировке...отгул/прогул отпуск) не трогать на...Smile
  •  
2-01-2008 
2-01-2008 
BMB писал(а):
нужно обязательно объяснить человеку
если человек ничерта не понимает, и не может отличить электрика от моторщика, то ему нада на сервис ехать, а объяснять какую пимпочку нажимать и какую блямбочку снимать - дело бесполезное
  •  
2-01-2008 
2-01-2008 
Nikanoir писал(а):
BMB писал(а):
нужно обязательно объяснить человеку
если человек ничерта не понимает, и не может отличить электрика от моторщика, то ему нада на сервис ехать, а объяснять какую пимпочку нажимать и какую блямбочку снимать - дело бесполезное
Самый лучший совет.
  •  
2-01-2008 
avatar
BMB BMB
2-01-2008 
Nikanoir писал(а):
BMB писал(а):
нужно обязательно объяснить человеку
если человек ничерта не понимает, и не может отличить электрика от моторщика, то ему нада на сервис ехать, а объяснять какую пимпочку нажимать и какую блямбочку снимать - дело бесполезное
Вот для того, чтобы человек доехал до сервиса, а не стал колом на дороге, после того, как содрал клему аккумулятора при работающем двигателе, нужно доходчиво объяснить, хотя кое-кому это и кажется элементарным.
  •  
4-01-2008 
4-01-2008 
меняй аккумулятор
  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
Maral писал(а):
нда..........совет........
снимать аккумулятор на заведённой машине и думать забудь !!!!
это тока для москвичей 412 можно было
выгорит всё на......
прежде чем советовать, подумайте
аккумулято, кроме всего прочего ещё и конденсатор буферный огромной ёмкости
сниметте клемму и броски в бортовой сети импульсные будут за 300-400 вольт
прикиньте что с электроникой станет
Произвел данную манипуляцию, на всяк. случ. все приборы выключал, и все ок, работает и ниче не выгорело.

_________________

Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.

  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
Димон330 писал(а):
Произвел данную манипуляцию, на всяк. случ. все приборы выключал, и все ок, работает и ниче не выгорело.
Т.е. на работающем авто снял АКБ? Пойди поставь свечку - тебе очень повезло!!! Да и на всяк случай приборы нужно было включать - максимальную нагрузку обеспечив, но раз пронесло - можешь и дальше так эксперементировать, вот только таких советов народу на форуме не давай, пжста! Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-01-2008 
25-01-2008 
Димон330 писал(а):
Maral писал(а):
нда..........совет........
снимать аккумулятор на заведённой машине и думать забудь !!!!
это тока для москвичей 412 можно было
выгорит всё на......
прежде чем советовать, подумайте
аккумулято, кроме всего прочего ещё и конденсатор буферный огромной ёмкости
сниметте клемму и броски в бортовой сети импульсные будут за 300-400 вольт
прикиньте что с электроникой станет
Произвел данную манипуляцию, на всяк. случ. все приборы выключал, и все ок, работает и ниче не выгорело.
Не единожды таким образом заводился и знакомые заводили( на разных марках заметьте)- ни у кого ни чего не сгорело и не умерло
  •  
25-01-2008 
25-01-2008 
Vodila писал(а):
Димон330 писал(а):
Произвел данную манипуляцию, на всяк. случ. все приборы выключал, и все ок, работает и ниче не выгорело.
Т.е. на работающем авто снял АКБ? Пойди поставь свечку - тебе очень повезло!!! Да и на всяк случай приборы нужно было включать - максимальную нагрузку обеспечив, но раз пронесло - можешь и дальше так эксперементировать, вот только таких советов народу на форуме не давай, пжста! Rolling Eyes
Единственный совет ,когда АКБ снимаете , проконтролировать плюсовую клемму , ее замыкание на массу и приведет к описанным выше последствиям, других проблем не возникало ни с одним автомобилем.

_________________

Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.

  •  
25-01-2008 
25-01-2008 
Димон330 писал(а):

Единственный совет ,когда АКБ снимаете , проконтролировать плюсовую клемму , ее замыкание на массу и приведет к описанным выше последствиям, других проблем не возникало ни с одним автомобилем.
Shocked А что случится при замыкании на массу плюсовой клеммы, если аккумулятор снят? Интересен ход мысли.

_________________

Спасибо!

  •  
25-01-2008 
25-01-2008 
Trooper2000 писал(а):
Димон330 писал(а):

Единственный совет ,когда АКБ снимаете , проконтролировать плюсовую клемму , ее замыкание на массу и приведет к описанным выше последствиям, других проблем не возникало ни с одним автомобилем.
Shocked А что случится при замыкании на массу плюсовой клеммы, если аккумулятор снят? Интересен ход мысли.
Ну ты выдал, машина работает ,генератор ток вырабатывает , кузов это масса, а на плусовой клемме плюс от генератора , вот тебе и КЗ.
АКБ машине нужна только для пуска , во всех остальных циклах она впринципе не нужна.

_________________

Как правило, карьеру и гадости делают из одного материала.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов