RX350 2007 г. пробег 170 тыщ.км.
Проблема в том, что при агрессивном разгоне с места на переключениях начиная со второй скорости и дальше машина клюет, как будто двигатель захлебывается на больших оборотах, или как будто заглох. Бензонасос и система подачи топлива исправны, все проверили. Едешь как обычно в городском режиме или разгоняешь при оборотах 3-4 тыщи - все гладко. Ошибок нет, чек не горит, по компу смотрим - все нормально. Что то у меня расстроилось на движке кажется мне. Что думаете?
что делает машина когда сильно ускоряется,двиган раскручивается и морда приподнимается...далее идет переключение передачи обороты падают и она клюет носом далее при сильном ускорении 2,3,4 передача тоже самое...от суда думаю один вывод убитые стойки и/или пружины..попробуйте поменять стойки для начала..если не поможет то и пружины а лучше все вместе со всеми резинками....
и пыльниками....от 9ки задние кстати подходят на ура как родные и стоят 90р чтоли
на передке стойки убиваются больше т.к. двигло не легкое)
что касается стоек - стоит пневмоподвеска - стойки относительно новые, проехал на них тыщ 30 км. если стойки убитые были бы, наверное что то стучало, болталось, дребезжало, кричало бы SOS, ахтунг и было бы много подобных симптомов. ходовая машины находится в идеальном состоянии, начиная от гаек задних колес до кнопки клаксона на рулевом колесе. а проблема в том, что при переключении передач происходит клевание носом машины вследствии кратковременного торможения двигателем.
Не в тему.Про пыльники.Поставил на зад. амморты пыльники от 9-ки.После зимы в клочья.Чуть ли не на каждом сгибе разрывы.Родные прежде приличнее выглядели.При мягкой зиме может и походят,но маловероятно.
mixa11111 писал(а): RX350 2007 г. пробег 170 тыщ.км.
Проблема в том, что при агрессивном разгоне с места на переключениях начиная со второй скорости и дальше машина клюет, как будто двигатель захлебывается на больших оборотах, или как будто заглох. Бензонасос и система подачи топлива исправны, все проверили. Едешь как обычно в городском режиме или разгоняешь при оборотах 3-4 тыщи - все гладко. Ошибок нет, чек не горит, по компу смотрим - все нормально. Что то у меня расстроилось на движке кажется мне. Что думаете?
Какой пробег у авто? (170т.км.)!!! В первую очередь нужно обратить внимание на работу самой АКПП....... Сделать ревизию, поменять масло, фильтр, итд., в общем обслужить ее... Для ТОЧНЕЙШЕЙ КАРТИНЫ скажу следующее, RXII-350 ПО УМОЛЧАНИЮ в положении селектора "D" трогается со второй передачи, это уже проверенно и установленно НЕ ОДНОКРАТНО!!! Так же при интенсивной езде следует обратить внимание на работу АКПП на более высоких скоростях, 4-5, в разных режимах.... При нормальной работе АКПП допускаються малейшие задержки в переключении, если АКПП ведет себя БОЛЕЕ не адекватно, значит ей пора удилить внимание.
Двигатель начинает глохнуть "Душиться" при максимальной скорости авто (срабатывает отсечка) не более.......
_________________
— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?