Добрый день!
Появилась возможность пересесть на Ешку 212-ю дизеляку, все как когда-то хотел - черный на коричневом, панорама, всякие другие пироги!
В связи с этим вопрос - продаются ли сейчас авто вообще, и старые с большими моторами? Собсно, вопрос возник не просто так - товарищ уже полгода пытается продать пятого икса 4.4, 2002 год, состояние для своего года очень достойное, пробег около 250 т.км, ценник опустил уже с 600 до 450. И ладно бы приезжали, смотрели и говорили - ну фигасе помойка! Ни одного звонка, ни одного ессно просмотра. А как ценник скинул до 450 - даже с салонов звонить перестали!
А как в этом плане с 430-м?
У меня авто 2005 года, итальянка, пробег 215 т.км., я брал в августе с пробегом 195 т.км. (родной или нет был - не знаю, но по визуальным оценкам оч. похоже). Я третий владелец, но пэтэс дубликат, т.к. предыдушим оригинал был утерян - восстанавливали вместе с переоформлением. Судя по показанием "прибора" , все ЛКП родное, все наклейки имеются, все болты не сорваны. Комплектация с Марком, нави, люком, вентиляцией и дистроником, т.е. я так понимаю максималка. Год конечно сказывается, есть сколы, но после полировки - "блястить" огонь!!! По технике - на 200 сделал полное ТО с заменой ремней, всех (вообще всех ) роликов, помпы, мыл радиаторы, менял антифриз и тормозуху, менял жижу в коробасе с фильтром, ну и масло/фильтра через 10 тысяч. По подвеске ничего не делал, т.к. ничего не беспокоит. Все работает, включая подсветку руля, заслонку рециркуляции А вру - пару недель назад перестала работать шторка , забил! Расход у меня меньше 18 не падает в Питере, т.к. либо толкусь в пробанах, либо нажимаю на педаль. По трассе в Европе расход - 8-9 литров, скорость 90-110, по России - около 11-12, но и скорость поболе, и поджариваешь иногда
К чему я все так описал? Хотелось бы понять, есть ли покупатель на исправный, не кривой и не отжатый, но старый Лексус без косяков (ну если дубликат ПТС не считать косяком - всякое бывает), с 290 л.с. и расходом нифига не десять на сотку? Именно покупатель, а не дурацкие звонки "какой налог, расход 20 - чето много, как на 18-м - не жестко", или разводки салонов, типа "мы вчера продали стопицот таких же Лексусов, а стопицотпервому не хватило, и он ищет именно такой, именно 430-й и бла-бла-бла!"
Может, кто-то недавно продавал именно 430-го, поделитесь - быстро/не быстро, много ли вообще звонков/просмотров было, ну и если не секрет - какой ценник по итогу. Я, если все таки определюсь, то хотел бы видеть ценник в районе 730 наверное, с запасом по торгу, итого 700-710. Тут тоже прошу высказать мнение относительно цены - судя по Питеру, это практически минимум для пятого года. Цвет серебро, салон черный, из допов зимние колеса на оригинальных дисках в сборе с датчиками да американские фонари внутренние. Даже тонировки нет
Мне кажется реальная цена за которую уйдет 430й-как раз около семисот. Народ сейчас очень боится большого расхода, налога, страховки и прочих расходов.Да и возраст как ни крути-уже не маленький, почти 10 лет. Это только мое мнение, на истину не претендую.
Да, и еще попрошу - пожалуйста, не надо обсуждать предполагаемую покупку - типа нахлебаешься, дизель не едет, или едет но дымит, соляра г@вно, панорама клинит/течет/скрипит, ездил я на таком - помойка, ищи скидку на эвакуатор и т.д.
kolamba писал(а): Мне кажется реальная цена за которую уйдет 430й-как раз около семисот. Народ сейчас очень боится большого расхода, налога, страховки и прочих расходов.Да и возраст как ни крути-уже не маленький, почти 10 лет. Это только мое мнение, на истину не претендую.
Вот собственно я из-за этих ньюансов и создал тему - налог, расход, возраст. Потому что за 700 рублей можно купить Октавию или что-то из этой оперы, но она ж новая будет. Многие ж так рассуждают, и в принципе наверное они правы!
Много ли любителей старого-доброго десятилетнего четырехлитрового атмосферного хардкора? Говорят, те Лексусы 430-е еще шли с печатью императора!
kolamba писал(а): Мне кажется реальная цена за которую уйдет 430й-как раз около семисот. Народ сейчас очень боится большого расхода, налога, страховки и прочих расходов.Да и возраст как ни крути-уже не маленький, почти 10 лет. Это только мое мнение, на истину не претендую.
Вот собственно я из-за этих ньюансов и создал тему - налог, расход, возраст. Потому что за 700 рублей можно купить Октавию или что-то из этой оперы, но она ж новая будет.
Вот-вот. По этому продажа большеобъемного авто, и не первой свежести-дело не простое. надо либо цену ронять, либо искать ценителя.Я кстати приглядываюсь к 430м )) Сейчас катась на ГС2 2003 года, нравится третье поколение, но трехсотый пугает своими проблемами с мотором, коробкой. Толи дело 430й-отличный мотор, почти неубиваемый, надежная коробка.
+1 к автору темы, продавать не собираюсь, но тема интересная)
мое мнение, как владельца 430-ого таково:
время от времени на форуме ищутся живые 430-ые, и находятся не быстро. Если по состоянию действительно все исправно, то помоему ценник как раз что надо, меньше 700 отдавать не стоит мне кажется.
А октавия, кстати, в более-менее нормальной комплектации (но далеко не в самой лучшей) стоит 850-900, так что все таки дороже))