9-06-2014 
9-06-2014 
алекс200376 писал(а):
у наших амортизаторов как надо делать?
Прокачивал обоими способами, результат один, после зимы начинает на мелких неровностях постукивать, особенно с утра.

_________________

Road my home

  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
Менял все стойки, ставил все новое (кроме передних пружин), оригнал, год назад - ничего не стучит Rolling Eyes

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
алекс200376 писал(а):
а как вообще правильно прокачивать, учитывая что у передних амортизаторов шток вылезает на половину, дальше надо рукой вверх тащить??? наблюдал пару раз прокачали вверх вниз и поставили. а передние опоры амортизаторов не могут стучать? их я не менял. при раскачке руками авто шток в опорах ходит вверх и вниз с амплитудой 8-10 мм( при этом прикручен хорошо), то есть получается что шток двигается вверх и вниз вместе с резиновой внутренностью опоры. так должно быть или нет?
Это слишком, так не должно быть!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
алекс200376 писал(а):
при раскачке руками авто шток в опорах ходит вверх и вниз с амплитудой 8-10 мм( при этом прикручен хорошо)
Эдуард86 писал(а):
Не пойму как такое возможно?
Это может быть, когда неправильно выбрано положение штока при установке стойки. Шток надо повернуть, там есть специальный паз для него в опоре, и потом затягивать. Я так пару раз неправильно устанавливал. Долго не мог понять почему стучит, пока машину не раскачал влево-вправо.

В общем, по хорошему, надо разобрать все и еще раз собрать правильно.
  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
rastep писал(а):
Шток надо повернуть, там есть специальный паз для него в опоре, и потом затягивать.
Если в паз не попасть, то гайка будет прокручиваться вместе со штоком, затянуть не получится, заметив это любой нормальный человек переделает как надо уже при установке.

_________________

Road my home

  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
в паз попали однозначно проверяли, на стоячей машине крутили гайку штока - не прокручивается. заказал верхние опоры, решил их тоже заменить чтоб не думалось, заодно и разберу все сам и соберу не торопясь. а там посмотрим. на снятом амортизаторе есть какая нибудь технология определения стучит или не стучит?
  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
алекс200376 писал(а):
на снятом амортизаторе есть какая нибудь технология определения стучит или не стучит?
Нет

_________________

Road my home

  •  
9-06-2014 
9-06-2014 
то есть я правильно понимаю что стук не продиагностировать на снятом аморте.
  •  
10-06-2014 
10-06-2014 
алекс200376 писал(а):
то есть я правильно понимаю что стук не продиагностировать на снятом аморте.
Как проверить снятый амортизатор, написано на сатйе каябы, не должно быть провалов и подклинивания штока имортизатора при его утапливании и выходе, не должно быть посторонних звуков и т.д. Других способов определить неисправность снятого амортизатора я не знаю.

_________________

Road my home

  •  
12-06-2014 
12-06-2014 
привет. сняли все амортизаторы в итоге - задний правый потек (проработал меньше месяца). по остальным вроде вопросов нет. передний правый (который стучал), вроде все нормально, прокачали поставили, заменили опору. заказал задний, соберем посмотрим стук исчезнет или нет. а так собираюсь все родные снять и поставить кайябу. так что если кому надо оригинальные (америка), есть два передних и один задний(левый). пробег 1000км. менять буду больше по причине того что слишком мягко, хочется все таки по жеще подвеску.
  •  
13-06-2014 
13-06-2014 
Добрый день уважаемые форумчане!

Подскажите плз....

У меня потекли задние стойки на харьке первый кузов передний привод.

У меня есть возможность недорого купить стойки от полноприводного.

Подскажите в чём конструктивная разница

Спасибо.
  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
Кто-нибудь знает чем отличаются оригинальные передние аморты с номерами 48510-49165 и 48510-49166. Какой лучше?Второй несколько дороже. Или это одно и тоже. Еще вот этот 48510-49167.

_________________


  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
Это оба правых аммозатора, второй аналог от производителя

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
20-06-2014 
20-06-2014 
waka41 писал(а):
Это оба правых аммозатора, второй аналог от производителя
Что оба правых это понятно. Не понятно только один 48520-49165 (период производства 01.1998 - 07.2000), и написано что он - Replaced By:48520-49166 (MultiSupersession), а в свою очередь 48520-49166 - Replaced By:48520-49167. Просто технически это одно и тоже за разными номерами, или произошли конструктивные изменения.

_________________


  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
лопнула Sad
что указывает на необходимость замены стоек амортизаторов

_________________

RX300(I)FWD usa 2000

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Ходовая часть Правила форумов