29-05-2014 
29-05-2014 
26500 - это цена дисков вкруг, и это DBA, а не StopTech.
Колодки sport tech - вообще первый раз слышу. 2000 ось или 3000 - по мне так ерундовая разница - дисков мне хватит на весь срок эксплуатации.
Я же не заставляю никого обслуживаться или ремонтироваться в Толексе, но почему-то как у клубней возникает необходимость ремонта или диагностики - так все едут именно тудаWink
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Dimkovski писал(а):
Поставил такие же диски на перед, колодки типа керамика Morse. Тормозит заметно увереннее родных, ни намека на скрип, правда не всю плоскость диска прижимают колодки, около 1см от центра ржавеет.
Ну, точно, сегодня после дождя такая же картина - сантиметр от цетна - ржавая полоскаSad
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
i.egor писал(а):
26500 - это цена дисков вкруг, и это DBA, а не StopTech.
Колодки sport tech - вообще первый раз слышу. 2000 ось или 3000 - по мне так ерундовая разница - дисков мне хватит на весь срок эксплуатации.
Я же не заставляю никого обслуживаться или ремонтироваться в Толексе, но почему-то как у клубней возникает необходимость ремонта или диагностики - так все едут именно тудаWink
Если вкруг то неплохо по цене, самому вкруг 26500 вышли диски но только с перфорацией и насечками, но я бы сказал так что stop tech ничем не хуже dba а может даже и лучше (обе марки неплохи) Мы всегда о чем то бывает в первый раз слышим, но если диски stop tech то и колодки соответственно, а их предостаточное разнообразие (керамика, спорт, смешанной езды, ....) Что "с картиной см от центра" и у меня тоже самое. Что касается толекса, то интереса никого нет к нему и не будет, уже 14 лет в одном месте обслуживаюсь с максимальным дисконтом и никаких нареканий не было и нет, про покраску в толексе могу сказать: 5 лет назад хотел RX клубный купить, долго общались по телефону, но когда увидел в живую и качество покрашенной бочины пожелал продавцу успехов и найти нового маляра
  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
Да я всегда по поводу тормозов удивлялся. На GS очень мало не оригинала, хотя все знают, что тормоза штатные у GS не важные. Те же DBA мне вышли по 7500 за штуку передние, а родные по 5.5-6 стоят, колодки вообще вышли дешевле, Morse керамика за 2800, а родные под 4 идут. Самое главное, что эти вещи меняются довольно редко, и разница цены в несколько тысяч не имеют значения. Я готов и 10тыс за колодки отдать и 15, были бы они...и был бы я уверен в них. Но их попросту нет. А с моим пробегом, я думаю, новые DBA диски еще к новому владельцу уйдут в норм состоянии. Все, все в этом мире познается в сравнении...
  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
я же... столкнулся с другой проблемой, как раз с направленностью дисков...
были прикуплены диски стоптек в круг, каждый диск помечен как левый и правый, на каждой коробке так же есть соответсвие L и R
C задними - проблем нет, ибо внутренние лопасти охлаждения не имеют направления
С передними - все сложнее... так же в комплекте с дисками идет мануал по их установке (направлению)
Так вот, если ставить диски как их обозначил стоптек - его положение противоречит разуму и физике... + тому же мануалу, который предлагает стоптек, но самое непонятное, что оригинальные диски стоят точно так же...

Практически все люди, с которыми я общался на эту тему, среди которых есть и те, для кого тормоза - их работа и хлеб, все в один голос заявляют, что диски нужно поменять местами

где правда - я запутался... я понимаю что стоптек сдирает мысль с оригинала, но почему оригинал стоит нарушая разум, мне не понятно.... причем на оригинале есть четкая штамповка левый и правый, не спутаешь...

Поставил DBA T2 + Tom's
Поставил DBA T2 + Tom's
Поставил DBA T2 + Tom's

Везде на фото - диск с пометкой левый.... а по физике - должен быть правый...


как так???

Может по этому на GS хренова с тормозами?
  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
i.egor


не переживайте, диски у Вас оригинал DBA)
супербрейкс, в этом плане честный Smile
  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
aka_boriskin писал(а):
я же... столкнулся с другой проблемой, как раз с направленностью дисков...
были прикуплены диски стоптек в круг, каждый диск помечен как левый и правый, на каждой коробке так же есть соответсвие L и R
C задними - проблем нет, ибо внутренние лопасти охлаждения не имеют направления
С передними - все сложнее... так же в комплекте с дисками идет мануал по их установке (направлению)
Так вот, если ставить диски как их обозначил стоптек - его положение противоречит разуму и физике... + тому же мануалу, который предлагает стоптек, но самое непонятное, что оригинальные диски стоят точно так же...

Практически все люди, с которыми я общался на эту тему, среди которых есть и те, для кого тормоза - их работа и хлеб, все в один голос заявляют, что диски нужно поменять местами

где правда - я запутался... я понимаю что стоптек сдирает мысль с оригинала, но почему оригинал стоит нарушая разум, мне не понятно.... причем на оригинале есть четкая штамповка левый и правый, не спутаешь...

Поставил DBA T2 + Tom's
Поставил DBA T2 + Tom's
Поставил DBA T2 + Tom's

Везде на фото - диск с пометкой левый.... а по физике - должен быть правый...


как так???

Может по этому на GS хренова с тормозами?
Все правильно стоят, у меня тоже также и оригинал также, не знаю как физика но работает все четко, да и японцы наверное не дураки оригинал как никак так же стоит, только метал мягкий у него в отличии от StopTech
  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
японцы то не дураки, да только поставщик текстар
я хз... букафки букафками, а физику не на%бешь
  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
А что не так с физикой...? Все ок, левый диск....вход отверстий открыт для потока воздуха... правый диск на левой стороне будет срезать воздух по касательной.
  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
А что смущает???

Центробежная сила, нее?
  •  
31-05-2014 
31-05-2014 
Весь сырбор из-за направленности насечек? Так тут оба варианта установки "правильные". Просто цели преследуются разные и эффект от установки немного разный.
  •  
31-05-2014 
31-05-2014 
насечки пох...

весь вопрос, в обдуве...

80% обдува диска через направляющие в бампере, которые идут в центр диска...
  •  
31-05-2014 
31-05-2014 
а с обдувом то что не так? Набегающий поток попадает в воздуховоды и проходит вверх по каналам к центральной части диска.
  •  
31-05-2014 
31-05-2014 
Воздух к центру?
Shocked
  •  
31-05-2014 
31-05-2014 
CPV35 писал(а):
i.egor писал(а):
menchik писал(а):
цена на колодки и диски?)
26500 диски
8000 колодки
6000 установка
Все очень дорого, по всем пунктам!

В апреле поставил тормоза с перфорацией и насечками stop tech как положено правый и левый диск, по стоимости диск передний по 8000р (если бы морем вез то уложился бы и в 5500р), колодки соответственно sport tech 4500р, установка 2000р за ось!
Вот и я такой комплект поставил, правда на IS, в итоге вышло около 20к с установкой в толексе(хотя все же надо было ставить от GS тормоза, пару тысяч переплатил бы, но 4 поршня это не 2 Cool ).

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов