Недавно менял втулки переднего стаба и парни обратили внимание на немного "поеденные жизнью" места соприкосновения втулки со стабом. На скорость не влияет, прост чаще нужно будет менять втулки.. А я не люблю, когда что-то неисправно, пусть и немного..
Слонялся давеча по ибею- есть много предложений по ф-спорт(синие), но ценнег конский оттуда везти, и парт-нумер вбиваю в автото- ценнег даже больше, чем из асашай.. Кароч дорого..
И тут ко мне приходит мысль и я её начинаю думать)) а что если поставить стаб от is-f?? Он даж дешевле стока! Втулки- дороже. Стойки стабов (исф и сток)- один в один..
Что скажете? Интересно мнение коллективного разума
Давно заморочился по этому вопросу, выяснял разницу в толщине Ф-спорт и сток стабов. За ИС-Ф не могу сказать как он встанет и толще ли он. Обычный сток можно за копейки купить на разборе, да и втулки можно на заказ изготовить и не ломать голову.
я не до конца понимаю, о чем ты
на драйве2 видел у кого-то все рычаги подвески синенькие (вроде как ф-спорт, но что-то не нашел такого в продаже).
на стабы ф-спорт жалуются на забугорном лексус-клубе: типа, начинает скрипеть, греметь и т.д.