RX-350, пневма, 56000км
Жутко гремит переднее левое колесо и вроде не много правое. При езде на мелких неровностях на небольшой скорости. Звук как бы снизу и не много отдает в руль. Есть впечатление не адекватной управляемости когда максимально выворачиваешь руль. Уже поменял направляющие супортов и подшипник ступицы, делал сход развал. Все тяги, шаровые, стабилизаторы, наконечники проверяли по 10 раз. Диагностика в двух сервисах ничего не выявляет, но при езде звук все слышат. Перерыв поиск на этом форуме - завтра попробую подтянуть подрамник. Если не поможет остается рейка, но как ее не дергали ничего подозрительного, и стойка которую фиг знает как проверить.
У каждого понятие жутко гремит разное. Если речь идет о таком глухом звуке не как металл по металлу а именно глухом то похоже опорные п-ки стоек передних. У меня стойки по гарантии меняли на 90 тыс. ТО. После замены разница была значительная. Прежде всего машина как бы стала более остро чувствовать руля и пропали эти звуки при проезде неровностей. 90% это стойки! Но учитывая пробег если он не скручен то как бы рановато если авто было в нормальных руках. У меня тоже пневма.
Сейчас попробовал проехать в разных режимах пневмы. В нижнем положении есть чувство что звук стал глуше, но все равно что-то болтается. А в верхнем положении есть мнение что даже хуже, плюс добавился единичный стук в верхней части стойки при больших резких перепадах
yuri-535 писал(а): У каждого понятие жутко гремит разное. Если речь идет о таком глухом звуке не как металл по металлу а именно глухом то похоже опорные п-ки стоек передних. У меня стойки по гарантии меняли на 90 тыс. ТО. После замены разница была значительная. Прежде всего машина как бы стала более остро чувствовать руля и пропали эти звуки при проезде неровностей. 90% это стойки! Но учитывая пробег если он не скручен то как бы рановато если авто было в нормальных руках. У меня тоже пневма.
Звук не металлический - глухой. По гарантии мне уже не светит, можно эти опорные подушки отдельно поменять или только стойки в сборе?
Добавлено через 1 день 12 часов 6 минут
Попробовал затянуть рейку и подрамник - не помогло
сервисов семь проехал, в т.ч. и Тойота и Лексус. Пока стойку не снимешь, толком ничего не поймешь. А при этом деле лучше сразу при себе иметь хоть б/у другие стойки, которые если что просто сдать обратно. Дешевле выйдет чем делать несколько раз сход-развал.
Победил мелкий стук на неровностях заменой опорной подушки двигателя (левая 12372А)
При шевелении монтажкой издавала похожий на неровностях стук, после демонтажа, в рухах, верхняя часть конструкции ходила "ходуном". Меняется легко (как оказалось... по незнанию долго мучился), секрет в том, что верхняя шпилька выкручивается (новую то "трудно" было изучить-лежала в упаковке ), остаётся "подмонтажить" двигатель и подушка легко выходит-заходит.