Переобулся с зимы на лето. Давление в норме. Загорелась ошибка. Сбросил кнопкой под рулевой колонкой. Загорелась заново.
Колеса все одели на свои места. В чем проблема, кто сталкивался? Давление 2.3
P.S. Когда же Lexus переделает систему слежения за давлением в шинах! Тупость
Если загорелось LOW TIRE, то это может означать только одно - недостаточное давление. В данном случае вероятнее давление в шинах не достигло давления инициализации системы после того как были спущены колеса, те Вам просто нужно докачать колеса до установленного на заводе давления инициализации , обычно это 2.5, у Вас 2.3, сообщение должно погаснуть, после этого можно выставить давление 2.3
Цитата: Сбросил кнопкой под рулевой колонкой.
Это не кнопка сброса, внимательно прочтите инструкцию, раздел контроля давления.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Tolex Tuning Aktiv писал(а): Если загорелось LOW TIRE, то это может означать только одно - недостаточное давление. В данном случае вероятнее давление в шинах не достигло давления инициализации системы после того как были спущены колеса, те Вам просто нужно докачать колеса до установленного на заводе давления инициализации , обычно это 2.5, у Вас 2.3, сообщение должно погаснуть, после этого можно выставить давление 2.3
Цитата: Сбросил кнопкой под рулевой колонкой.
Это не кнопка сброса, внимательно прочтите инструкцию, раздел контроля давления.
спасибо. Прочитал внимательно инструкцию! Все это надо делать только при ХОЛОДНЫХ шинах!
Цитата: в чем тупость системы? в том что она сообщает о низком давлении или неисправности самой системы ???
в том, чтобы хотя бы показывало в каком колесе прокол! а тут прикол. Выходи и ищи. И еще прикол в том, что система тупо заставляет строго держать 2.3, а мне нравится 2.1!! Потому что я в России!