Эта тема противопоказана тем кто ставит запчасти строго по вин коду авто и только оригинал - НЕ ЧИТАЙТЕ ЕЁ
И так , недавно загорелся на панели чек , подцепив сканер увидел вот такую ошибку
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен ( он находится слева первый от выпуска если сидишь в машине)
после стирания ошибки она появлялась вновь , но не сразу а через несколько минут , читая в инете про датчик кислорода я понял что при пуске и при "кик дауне" мозги на эти датчики не смотрят , созвонившись с товарищем выяснил что он на прадике менял эти кислородники "в прок" и они исправны но с пробегом , я подумал что временно возможно их поставлю , давай собирать инфу в чем отличия у них , в первых ссылках прочел что они имеют две разновидности , одна распространенная ,вторая соответственно редкая и три вида по "подогреву" - без подогрева , с подогревом с тремя проводами и с подогревом с четырьмя проводами , я поехал в гараж , увидел что провода 4 и на бу с прадика на кислороднике тож 4 , отсоединил разъем у себя и прозвонил подогрев ( два черных провода ) подогрев в обрыве , замерил у бушного кислородника - окло 7 Ом ( вроде ) и тут я достал книжку
оказалось что кислородники подразделяются еще по сопротивлению подогревателя ( ну да , когда искал по ним инфу про сопротивление тех данные не попадались) и так, у нас кислородник 4х проводный -2 черных провода подогрев ,1 белый и 1 синий , с номинальным сопротивлением при температуре +20гр 11-16 Ом
решил я проверить резьбу - думал не откручу - все ржавое , накинул накидной ключ на 22 протащив через разъем ( он тютелька в тютельку пролазит)
и с потяжки кислородник открутился как будто его только вчера закрутили , примерял бушный - один в один ,, смазал графиткой и закрутил на место .
дома стал подбирать и выбирать , чтож купить чтоб работало и не втридорого , наткнулся на статью
http://clublex.ru/p3007254 и стал искать информацию по кислороднику с этой статьи ( в статье не указан один важный параметр - сопротивление) посмотрел по аналогам нашего "родного" и этого кислородника - вроде бьются , решил возьму , заказал и сразу пару , кислородники пришли , но у нас морозяки жахнули - не до установки .
И так , вот он 89465-0D140 или 894650D140
вот такой разъем
а вот родной
Вот сегодня поехал ставить , замерил сопротивление - то что доктор прописал 12.7 Ом
зарисовал распиновку
достал "папки" с разъемов и переставил родной разъем на новый кислородник
вот все на месте
поменял и со второй стороны НО справа неудобно откручивать и закручить , если я слева воспользовался этим инструментом
то справа уже этими
вот старая ламбда
вот старый но живой
обнулил ошибку и покатался по городу , пока полет нормальный .
И так , датчик кислородный 894650D140 с 4мя проводами , 2 провода черного цвета это подогрев , 1 провод белого цвета , один провод синего цвета , сопротивление подогрева 12.7 ОМ .
обошелся он мне с автодока за 1276 рублей штука .
как будут вести себя - посмотрим
AlpineV писал(а): Замерь чего с расходом стало. Может упал?
эт надо летом мерить , тут под - сороковник было и с прогревами и короткими поездками стрелка на глазах падала , так что зимой я не замеряю , хотя если по трассе на дальняк , то тогда можно поглядеть .
зарисовал...записал...)))
када комп сказал,шо у меня подогрев плохо работает...проверяльщик грит посмотри провода...вдруг отвалились)))...ямы пока нет но посмотрю)))
у меня после обнуления ошибки чек не загорается,пока не наберёшь 60 км/ч...
Была ошибка и ругалась на лямбду Bank1 Sensor2 типа вышла из строя и все такое.
Поменял на оригинальный датчик. Сейчас на второй банке ругается P0150 и P0153/
Старый датчик не выкинул (они идентичны левый и правый) так вот два черных показывают 13,5 Ом.
значит он был рабочий???
zdorovij писал(а): И так , датчик кислородный 894650D140 с 4мя проводами , 2 провода черного цвета это подогрев , 1 провод белого цвета , один провод синего цвета , сопротивление подогрева 12.7 ОМ .
обошелся он мне с автодока за 1276 рублей штука .
как будут вести себя - посмотрим
а родные почем?
я себе менял оба, но год назад это было, не помню уже, хотя я еще и каты менял примерно в то же время.
Вопрос Здоровому!!!
как ведут себя датчики, что ты поменял???...как расход???
задолбал уже этот ЧЕК...утром еще VSC OFF и VSC TRAC добавился...обнулил снятием клеммы...
геморно вытягивать провода из старых штекеров и вставлять в новые???