10-01-2014 
10-01-2014 
Всех с прошедшими праздниками!
Пришло время отчитаться о проделанной работе с моим 470, по поводу стука KDSS и еще кое что...
Загнал авто с утра в Тойота центр Омск, Лёху помыли и поставили на подъемник (типа для развал схождения, в общем стоял на своих четырех)...
1) Замена топливного фильтра со снятием бака
KDSS - диагностика, ремонт, замена
KDSS - диагностика, ремонт, замена
KDSS - диагностика, ремонт, замена

удивили миниатюрные размеры бензонасоса...
KDSS - диагностика, ремонт, замена

P.S. бак изнутри идеально чист, следов воды так же не обнаружено.

2) Замена сайлентблоков на поперечном стабилизаторе, перед 4 шт., зад 2 шт.
3) Замена фильтра и осушителя пневмы
P.S. визуальный осмотр, тряска, продувка и прочие действия с данными девайсами натолкнули на мысль "а для чего их менять?", ну да ладно, сделано.
4) Долил 150 мл охлаждающей жидкости...

Ну и самое главное KDSS. авто с 09-00 в теплом боксе, время 13-30 все тепленькое, пришло время!
KDSS - диагностика, ремонт, замена
Настаиваю на подключении сканера для проверки давления в контурах! Подключают, смотрят и констатируют отсутствие датчиков давления в данной системе у авто 2005 года!

5) Подключаем "дур машину"
KDSS - диагностика, ремонт, замена
KDSS - диагностика, ремонт, замена
и видим по обоим контурам "корень" всех проблем
KDSS - диагностика, ремонт, замена
пару раз качнули и вуаля
KDSS - диагностика, ремонт, замена
тишина и спокойствие!
Отдельное спасибо Алексею (мастер Тойота центр) очень аккуратный и дотошный.

Чуть не забыл о проблеме с сигнализацией (т.е. центральным замком водительской двери)
Клубни были правы!!!
6) Банально обломился проводок...
KDSS - диагностика, ремонт, замена

Потрачено времени 6 часов
Запчасти брал в экзисте (цены не помню, уж простите)
За всю работу отдал чуть меньше 8000 руб.
В целом доволен!
Всем Клубням СПАСИБО за советы!!!

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
SAV_55 писал(а):
Подключают, смотрят и констатируют отсутствие датчиков давления в данной системе у авто 2005 года!
Давление в допуске по идее было!
Просто сканер не увидел америку!!!

а калибровку провели???

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Andrey-White писал(а):
Давление в допуске по идее было!
судя по таблице при 23 гр. Цельсия должно быть около 3,1 так и сделали

Andrey-White писал(а):
Просто сканер не увидел америку!!!
возможно, но ошибку датчика давления в колесе он узрел..

Andrey-White писал(а):
а калибровку провели???
калибровку чего?

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
SAV_55 писал(а):
калибровку чего?
системы KDSS!

в принципе если сканер не увидел её, то калибровки не получится!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Andrey-White писал(а):
системы KDSS!
в принципе если сканер не увидел её, то калибровки не получится!
что за процедура? каков результат? что она дает?

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
SAV_55 писал(а):
Andrey-White писал(а):
системы KDSS!
в принципе если сканер не увидел её, то калибровки не получится!
что за процедура? каков результат? что она дает?
процедура так и называется!!!

в силу того ,что работа системы завязана на датчике ускорения, после проведения каких либо работ с системой необходимо её калибровать!
проще говоря специфическое "обнуление"
его можно и скрепкой сделать, но это уже прошлый век Amd Green

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Andrey-White писал(а):
проще говоря специфическое "обнуление"
признаюсь, слышу об этом в первый раз!
после ремонта в Тобольск и обратно скатался, из -4 в -34 снег и гололед, ускорялся и оттормаживался, дискомфорта не почувствовал! это обнуление нужно обязательно?

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
SAV_55 писал(а):
Andrey-White писал(а):
проще говоря специфическое "обнуление"
признаюсь, слышу об этом в первый раз!
после ремонта в Тобольск и обратно скатался, из -4 в -34 снег и гололед, ускорялся и оттормаживался, дискомфорта не почувствовал! это обнуление нужно обязательно?
ускорение и торможение это все понятно. работа KDSS никак не связана с гололедом и снегом , Amd acute крены!!!

я считаю, что если написано в "руководстве по ремонту и регулировке системы" о калибровке- то ее надо делать!

критического в принципе ничего не произойдет

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
не нужна калибровка . акуум не отключали.датчики не сбились. сама система в калибровках обязательных не нуждается. разве что если хочется до сотых давление выставить- тогда да, провести еще пару процедур надо.
датчики ускорения и положения рулевого колеса, которыми пользуется кдсс, не сбиваются при ее прокачке.
  •  
11-01-2014 
11-01-2014 
Faith писал(а):
не нужна калибровка . акуум не отключали.датчики не сбились. сама система в калибровках обязательных не нуждается. разве что если хочется до сотых давление выставить- тогда да
Практика показывает к сожалению обратное.
1. Давление нижнее и верхнее в норме
2. Втулки стабов новые
Визуально и по сканеру все соответствует - но "гремит" как старвая жигули????

Калибровка сканером (при ней калибруется именно датчик ускорения), пробная поездка и авто
становится вновь GX470 С KDSS!!!
Масса таких примеров.

По своему опыту из-за чего "слетает" калибровка KDSS:
- замена аккумулятора на новый, или утренние "прикурки" от соседей по стоянке.
- аккумулятор старый, при утреннем запуске ДВС заводится как бы из "последних сил".
- дополнительные цепи в элекрике системы KDSS, все что угодно от сигналок "плюсы на обум".
- "отгнивание" проводки под левой стороной, как следствие не устойчивость соединения и т.д..
- установка сигнализации или мех. блокировки на рычаг АКПП,
демонтаж датчика ускорения и его отключение, при включенном зажигании.
В данных случаях после устранения, калибровка KDSS жизненно необходима.

Удачи всем!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
  • +2
12-01-2014 
12-01-2014 
Как калибровку провести?

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
12-01-2014 
12-01-2014 
M-Power писал(а):
Как калибровку провести?
сканер нужен!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Мастер LX, добавлю еще что и TEMS мозги вправляются)
  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
Andrey-White писал(а):
M-Power писал(а):
Как калибровку провести?
сканер нужен!!!
ПечалькаSad у нас в городе никто кдсс не читает. Был недавно всоседнем городе. Менял гидроцилиндр, прокачивал кдсс, если б знал - сделал бы калибровку.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
14-01-2014 
14-01-2014 
M-Power писал(а):
ПечалькаSad у нас в городе никто кдсс не читает. Был недавно всоседнем городе. Менял гидроцилиндр, прокачивал кдсс, если б знал - сделал бы калибровку.
Калибровка "РУКАМИ" KDSS простой канцерярской скрепкой, нужна ровная поверность, руль и колеса строго прямо:
CALIBRATION

HINT:

Perform the calibration of the acceleration sensor zero point by following the procedures below after replacing the acceleration sensor assembly or stabilizer control ECU, or after clearing the ECU memory.

1. PERFORM ZERO POINT CALIBRATION (USING SST CHECK WIRE)

NOTICE:

Do not tilt, move or shake the vehicle during the zero point calibration. Keep it stationary.
Be sure to perform the procedures on level ground (inclination of 1% or less).

(a) Clear the zero point calibration value.

(1) Turn the ignition switch to the ON position.

(2) Connect terminals TS and CG of the DLC3 using SST. Perform this procedure 4 times or more within 8 seconds.

SST: 09843-18040

(3) Disconnect the SST from the terminals of the DLC3.


(b) Obtain the zero point calibration value.

(1) Turn the ignition switch off.

(2) Connect terminals TS and CG of the DLC3 using SST.

SST: 09843-18040

(3) Turn the ignition switch to the ON position to enter the test mode.

(4) Check that the KDSS indicator light blinks in the pattern shown in the illustration.

HINT:

The KDSS indicator light blinking pattern changes when the zero point calibration starts and returns to the normal pattern when the calibration ends.
The KDSS indicator light does not return to the normal blinking pattern when the zero point calibration cannot be completed.
When the zero point calibration cannot be completed, check if the following conditions necessary for performing the calibration are met:
Vehicle speed is 0 mph (0 km/h).
The acceleration sensor assembly is normal.
Acceleration sensor assembly power source voltage is normal.



(5) Disconnect the SST from the DLC3 terminals.

(6) Check that DTC C1779/79 is not output 2006 MY GX470 [08/2005 - ]; SUSPENSION CONTROL: KINETIC DYNAMIC SUSPENSION SYSTEM: DTC CHECK / CLEAR .

(7) Turn the ignition switch off.
Пробуйте так у кого нет сканера.
Получится , когда не было сканера калибровал.
Давно это было.
Многие после калибровки свой авто просто не узнают!
Удачи всем!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов