Dimkovski писал(а):В вашем случае VGRS один из больших плюсов.markii писал(а):А в чем тогда преимущество электро-рейки? И есть ли оно вообще ?)Цитата: ну это же реальный косяк технологический!думаешь у других не собирается? в рейке мотор греется пока ездишь, потом встал на стоянку -остывание, конденсат... в гидрорейке все в масле купается, да и конструкция несколько иная, поэтому и умирали не от ржавчины ...
+ отсутствие передачи изъянов дороги на рулевое колесо.
лишних устройств под капотом и многое другое ....
P.S. В случае с HYBRID другого и быть не может сегодня.
Был бы рад еще повсеместному внедрению электро-насосу кондиционера, летом всегда комфортно. Главное очень быстро ....
Нет в обоих вариантах "паразитных" ремней и роликов.
Интересно сколько забирает Kw мощности насос кондея ? Что выгоднее, электо или приводной ремень + муфта.