Проблема такая авто GS 300 2008г., загорается Check VSC, отключается курсовуха. Компрессия в 5 ц., около 7, масло ест мало может литр на 4000, не троит. Пока ремонтировать и менять двиг не решился, возможно ли вообще убрать эту ошибку, обойти как то? Если ее скидывать, то загорается дня через два, ошибку пишет пропуски зажигания 5ц, свечу поменял не помогло.
Цитата: Компрессия в 5 ц., около 7, масло ест мало может литр на 4000, не троит
масло ест много! ... литр на 4000, это уже 2.5 литра на 10000км! там уже цилиндр в масле купается, компресси нет, так почему не будет пропусков зажигания??? тем более в двигателе работающем на бедной смеси, когда любое нарушение в смесеобразовании ведет к пропускам зажигания..... в ремонт.....
Цитата: Компрессия в 5 ц., около 7, масло ест мало может литр на 4000, не троит
масло ест много! ... литр на 4000, это уже 2.5 литра на 10000км! там уже цилиндр в масле купается, компресси нет, так почему не будет пропусков зажигания??? тем более в двигателе работающем на бедной смеси, когда любое нарушение в смесеобразовании ведет к пропускам зажигания..... в ремонт.....
я не пойму, а где в моем сообщении удивления в том что пропуски зажигания)? Вы как между строк читаете, тогда повторю подробней, вопрос заключается в том, как обойти ошибку чтобы какое то время ездить, хотя бы с курсовой, т.к вложить сейчас 150т.р на замену двигателя, нет возможности как минимум до лета, повторяю, авто работает нормально(не троит, нет провалов и стуков, относительно малый жор масла для компрессии в 7 очков, при том что допуски у новой до литра на тысячу)!! хочу доездить до лета, второй машины нет, а работать нужно!
Цитата: я не пойму, а где в моем сообщении удивления в том что пропуски зажигания)? Вы как между строк читаете, тогда повторю подробней, вопрос заключается в том, как обойти ошибку
я нормально читаю и пишу, тк вы считаете что 2.5 литра масла на 10000км это нормально и что пропуски зажигания следствия отсутствия компрессии и "масляная ванна" и если комп регистрирует пропуски, то не "троить" он не может, просто вы их не чувствуете из за шести цилиндров а не 4х, где двигатель реально троит....
так каким образом вы обойдёте ошибку в этом случае?
есть вариант постоянно сбрасывать до регистрации новой...
или совпадение - проблема катушки 5ц совпала с проблемным цилиндром...
Цитата: при том что допуски у новой до литра на тысячу)!!
нет такого допуска, есть допуск 1л на 10000км! а не 10л на 10000км, где вы видели новый двигатель который потребляет ведро! масла от ТО до ТО?... это труп, а не двигатель.....