Включаешь зажигание - ставиш одометр в общий пробег - выкл. зажигание - нажимаешь на сброс оодометра и держишь кнопку нажатой и опять вкл. зажиг. (не отпуская кнопку сброса одометра), пока не погаснет МАЙН РЕК. Читай FAQ - там много полезных статей.
Было же уже не раз. Ставишь одометр, чтобы показывал полный пробег, далее ключ в положение off, потом нажимаем кнопку сброса пробега и удерживая ее ключ в положение acc. Ждем пока maint промигает и потухнет. Все готово!
а разве грм играет здесь какую-то роль? мне вроде казалось что это сигнал о том что пора менять масло в ДВС. или я ошибаюсь. поправьте меня если это не так.
Майн Рек загорается, приблизительно, через каждые 7 000 миль, и с новым ремнём и со старым. Он предупреждает, что пора менять масло в движке. Так что к состоянию ремня ГРМ он имеет слабое отношение.