11-10-2013 
11-10-2013 
а если на 2JZ-GE? Laughing
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
тоже задумался о вопросе свапа, буду наблюдать за темой Smile
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
Смысл второго джея АТМОСФЕРНОГО пихать, у нас 4GR такой же...
Я думаю, что для вынужденного СВАПа 3 GR самое то)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
огромное количество как двигателей на рынке, так и китов на них, надежность и т.д.
видео видел с 2JZ на ис250, правда коробка 4-ст автомат
может 2JZ-GTE? Very Happy
интересно, коробку от Ис-ф с каким движком породнить можно, кроме, понятно, ф-ского?
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
коробка спарена с мозгами, и подружить автомат IS F со сторонним двиглом 99,9 нереально...

Цитата:
Я думаю, что для вынужденного СВАПа 3 GR самое то)
для свапа тоже нужно обратить внимание какая АТ стоит, тк 250й комплектовался 960 и 760 автоматом, и 3ГР тоже, мозг желательно иметь один

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
Мозг акпп и дрыгателя один, или у акпп свои мозги?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
Тема заглохла?
  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
Ага)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
Ага)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
По свапу мотора на 2 JZ.
Бюджет мотора 90 примерно
Турбина 50
Коробка 154-ая от 85
Установка 60
Подрамник Супра 10
Рейка леворукая Супра 50
Мозги 35
Электрика 50
В сумме получается около 400 тысяч. Лошадок много)) + к этому добавить подвеску, тормоза, выхлоп, впуск это ещё тысяч 200. И у вас полноценный спорт машин на каждый день)))
это то, что написали ребята из про сервиса, которые строили вот это link


На мой взгляд, это намного интереснее, чем купить исф или 350. Ведь прикольно стартовать с какой нибудь мкой, и смотреть на охеревающий взгляд водителя, которого будет обгонять 250й))
За сколько все стоковые запчасти загнать получиться не знаю, но процентов 30-35 из этого наверняка отобьется.

_________________

Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч

  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
2jz надо будет еще хорошо надуть, что бы от М-ки уходить
а самое главное, продашь потом такую IS250 на 50 тр дороже стока (
  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
Мне лично хочется V8...
Например 3UZ туда запихать, на GSIII же ставили)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
Luciefer писал(а):
2jz надо будет еще хорошо надуть, что бы от М-ки уходить
а самое главное, продашь потом такую IS250 на 50 тр дороже стока (
Так 2JZ держит до 700 сил без усиления. В него и надо дуть)) Продать это понятно. Тюнинг не продается. Я думаю, что если все это сотворить, то машина твоя навсегда))

_________________

Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч

  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
J&J писал(а):
Мне лично хочется V8...
Например 3UZ туда запихать, на GSIII же ставили)
Ну V8 хорош в мустанге, камаро, челленджере. Лексус немного другая машина)) Да и вообще японцы не очень с V8 ассоциируются. ИСФ например, можно было бы побыстрее сделать, и поуправляемее, если бы не воткнули в него 5 литровый атмосферник. Звук конечно да, но и у турбо тачек звук классный Amd wassup

Все ИМХО. На вкус и цвет все фломастеры...

_________________

Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч

  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
Серега Burn писал(а):
J&J писал(а):
Мне лично хочется V8...
Например 3UZ туда запихать, на GSIII же ставили)
Ну V8 хорош в мустанге, камаро, челленджере. Лексус немного другая машина)) Да и вообще японцы не очень с V8 ассоциируются.

Все ИМХО. На вкус и цвет все фломастеры...
На первый is во всю ставят v8 1uz, едет хорошо, и боком едет... Уже все кому не лень его ставят)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов