17-11-2013 
17-11-2013 
DIMANZEN писал(а):
Вот поэтому и выбираю авто по принципу усядусь или нет. Рост 196 какая тут мазда 3. В лсе продольная регулировка до упора назад. Лифт максимум в нижнем положении. Подушка сидения практически максимум вперед по длине под колени. Где так еще усядешьсяSmile?
+1
разве что продольно не до конца назад, т.к. "всего" 188 см... ))

_________________

LS430 '05

  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
DIMANZEN писал(а):
Вот поэтому и выбираю авто по принципу усядусь или нет. Рост 196 какая тут мазда 3. В лсе продольная регулировка до упора назад. Лифт максимум в нижнем положении. Подушка сидения практически максимум вперед по длине под колени. Где так еще усядешьсяSmile?
По длине регулировок в мазде также хватило бы. Только если плечи широкие, было бы уже тесно. Да и вообще такой рост исключение, обычному человеку вполне просторно в нынешних малолитражках. В лексусе я болтался внутри салона, дверь пассажирскую изнутри очень смешно доставать, с девушкой пообниматься тоже тяжело - далеко сидитSmile
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Купите Мазду и поездите плотненько месяц. Тогда можно будет объективно оценивать разницу.
Я, когда пересаживаюсь на форестер, первый час тоже разницы не особо ощущаю. Но после...)) Шумоизоляция, простор в салоне, плавность хода, в котором объем двигателя играет не последнюю роль. Машину брал, чтобы меньше нервных клеток тратить, абстрагироваться от хронического пробочного апокалипсиса. Помогает.
Ездили в Европу: сначала на форестере, потом на Ls. Сказать, что ощущения от поездки были принципиально разными - это ничего не сказать (Ls, кстати, при одинаковом маршруте съел на 1/5 меньше топлива, чем 2 литровый форь - мелочь, но все же..)).
Тестил Xc70 (классом повыше мазды 3 вроде) новую часа 1,5 покатался. Мне уже через час надоело. Дохлая, шумная, жесткая. Разве что управление острое. Но острый руль зачем? В насмерть запробоченном городе в повороты входить чОтче?)
Ну а если все это неважно и хочется машино посвежее, то Ls, конечно не нужен.
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Slavatb писал(а):
дверь пассажирскую изнутри очень смешно доставать
Можно поинтересоваться,в целях повышения образованности,зачем доставать пассажирскую дверь изнутри? Amd Smiling
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Чтобы подошедшему пассажиру открыть дверь
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Slavatb писал(а):
Чтобы подошедшему пассажиру открыть дверь
Пассажир и сам откроет,а вот если даме,то гораздо галантнее будет выйти и открыть снаружи самому Wink
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Конечно, это не такая проблема, согласенSmile но мелкое неудобство налицоSmile
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Slavatb писал(а):
Конечно, это не такая проблема, согласенSmile но мелкое неудобство налицоSmile
На фоне всего остального комфорта,этим можно пренебречь Amd pardon
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Agrippa писал(а):
Купите Мазду и поездите плотненько месяц. Тогда можно будет объективно оценивать разницу.
Я, когда пересаживаюсь на форестер, первый час тоже разницы не особо ощущаю. Но после...)) Шумоизоляция, простор в салоне, плавность хода, в котором объем двигателя играет не последнюю роль. Машину брал, чтобы меньше нервных клеток тратить, абстрагироваться от хронического пробочного апокалипсиса. Помогает.
Ездили в Европу: сначала на форестере, потом на Ls. Сказать, что ощущения от поездки были принципиально разными - это ничего не сказать (Ls, кстати, при одинаковом маршруте съел на 1/5 меньше топлива, чем 2 литровый форь - мелочь, но все же..)).
Тестил Xc70 (классом повыше мазды 3 вроде) новую часа 1,5 покатался. Мне уже через час надоело. Дохлая, шумная, жесткая. Разве что управление острое. Но острый руль зачем? В насмерть запробоченном городе в повороты входить чОтче?)
Ну а если все это неважно и хочется машино посвежее, то Ls, конечно не нужен.
конечно, вы правы, элес комфортнее. Но к этому быстро привыкаешь и ощущаешь себя ничем не лучше, чем в форестере, так как и он дает более чем приемлемый комфорт. Разница заметна, только если прыгать из машины в машину. В вот к дискомфорту привыкнуть сильно тяжелее. Это невозможность парковаться в две трети местах, куда можно всунуть форестер, раскопки зимой, головняк с ремонтом, косые взгляды коллег - машина времен Саши Белого. Когда-нибудь ночью зимой на тесной парковке она ляжет на брюхо, и до весны вы ее не вытащите, и так далее. Очевидно, это пересиливает, поэтому никому он не нужен
  •  
  • +1
23-11-2013 
23-11-2013 
Slavatb писал(а):
Agrippa писал(а):
Купите Мазду и поездите плотненько месяц. Тогда можно будет объективно оценивать разницу.
Я, когда пересаживаюсь на форестер, первый час тоже разницы не особо ощущаю. Но после...)) Шумоизоляция, простор в салоне, плавность хода, в котором объем двигателя играет не последнюю роль. Машину брал, чтобы меньше нервных клеток тратить, абстрагироваться от хронического пробочного апокалипсиса. Помогает.
Ездили в Европу: сначала на форестере, потом на Ls. Сказать, что ощущения от поездки были принципиально разными - это ничего не сказать (Ls, кстати, при одинаковом маршруте съел на 1/5 меньше топлива, чем 2 литровый форь - мелочь, но все же..)).
Тестил Xc70 (классом повыше мазды 3 вроде) новую часа 1,5 покатался. Мне уже через час надоело. Дохлая, шумная, жесткая. Разве что управление острое. Но острый руль зачем? В насмерть запробоченном городе в повороты входить чОтче?)
Ну а если все это неважно и хочется машино посвежее, то Ls, конечно не нужен.
конечно, вы правы, элес комфортнее. Но к этому быстро привыкаешь и ощущаешь себя ничем не лучше, чем в форестере, так как и он дает более чем приемлемый комфорт. Разница заметна, только если прыгать из машины в машину. В вот к дискомфорту привыкнуть сильно тяжелее. Это невозможность парковаться в две трети местах, куда можно всунуть форестер, раскопки зимой, головняк с ремонтом, косые взгляды коллег - машина времен Саши Белого. Когда-нибудь ночью зимой на тесной парковке она ляжет на брюхо, и до весны вы ее не вытащите, и так далее. Очевидно, это пересиливает, поэтому никому он не нужен
Но тем не менее у тебя он есть Amd Smiling И у меня есть,правда чуть старее и я им доволен.Это классический большой седан Amd Thumbs up Когда увидел свой без "листвы"-обновляю сейчас пластик,был, мягко говоря, удивлён Amd Surprised На кузове ни одного пятна коррозии,машине больше 20 лет,на спидометре около 500000-реальный неизвестен никому.
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Больше уже нет, но надеюсь, когда-нибудь еще будет, только для нечастых поездок. На каждый день это почти безумие. Купил четырехлетнюю мазду три, за год в сервисе был один раз, масло заменил.
  •  
24-11-2013 
24-11-2013 
Slavatb писал(а):
Больше уже нет, но надеюсь, когда-нибудь еще будет, только для нечастых поездок. На каждый день это почти безумие. Купил четырехлетнюю мазду три, за год в сервисе был один раз, масло заменил.
Езжу на ls последние два года на сервисный был только по причине замены масла и расходников! Пример не понятен.
  •  
  • +2
24-11-2013 
24-11-2013 
Slavatb писал(а):
Больше уже нет, но надеюсь, когда-нибудь еще будет, только для нечастых поездок. На каждый день это почти безумие. Купил четырехлетнюю мазду три, за год в сервисе был один раз, масло заменил.
Забудь об LS-не твоё... Amd pardon
  •  
  • +1
24-11-2013 
Slavatb писал(а):
Больше уже нет, но надеюсь, когда-нибудь еще будет, только для нечастых поездок. На каждый день это почти безумие. Купил четырехлетнюю мазду три, за год в сервисе был один раз, масло заменил.
Почему безумие на каждый день? матрешка обычная табуретка, хороша для молодых и быстрых, у которых в жопе шило и денег в обрез. Не видел на ней мужиков старше 35. Если тебе меньше то понятно, LS не для тебя.
Что касается сервиса, то раз в год не показатель, можно вообще туда не заезжать, поездить пару лет, задрочить машину и продать кому-то.
Я за 8 месяцев проехал больше 20 тысяч. Что сделал: замена колодок и дисков почти сразу после покупки. Замена двух лябда-зондов (привет российскому бензину). Недавно поменян ГРМ, помпу и ролики когда пробег был 135 тысяч. В общей сумме потратил на все порядка 50-60 тыров. Масло-фильтры не считаю. Резину не считаю, ибо это не ремонт а собственный комфорт и безопасность.
Иногда сажусь на В-200 жены и чуть не плачу, трясет, не едет, и в плане "обгоняют-подрезают-пропускают" намного сложнее. На лысом вообще не парюсь по этому поводу. Но это не значит что занимаю левый ряд и тошню. Просто всегда приятно осознавать, что мощи под капотом хватить быстро обогнать, вклиниться в соседний ряд. В обычных табуретках надо подгадывать, чтобы успеть ускориться, здесь просто оценил скорость-расстояние и придавил педальку. Или включил поворотник и пропускают.
Я вообще молчу по поводу т.н. криминальности авто. Она практически нулевая. Что это значит, спишь спокойно, не угонят, менты также не тормозят, ибо криминальный элемент предпочитает машины для сервиса (БМВ, рейнджи)
Вобщем плюсов тут намного больше. Ещё бы полный привод....
Хотя за прошлую снежную зиму буксовал один раз, и то из-за того, что во дворе дорога под уклон, впереди машина соседа, и назад в горку было трудно выехать.....

_________________

LS-430 08.2006

  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Насчет шила в жопе и мало денег, это опрометчиво. Об обладателях древних лексусов, кайенов и черных бумеров можно еще смешнее подумать. Все просто - продать старый элес при всех его достоинствах большая удача. Продать табуретку можно за день. Ну непрактичная машина этот лимузин, чтобы вы ни говорили, поэтому никому не нужен. Даже если вам повезло, и он оказался пока еще надежен, в среднем эти ведра не работают на хозяина - хозяин работает на них. Зимой лопатой, зимой и летом - кошельком и поиском места для парковки. Вот вам факт - уценка отлично упакованной и достаточно мощной 4 летней мазды меньше только годового транспортного налога на 290 сил. Можно ничего не делать и ездить на вечно 4 летней машине с пробегом 80 тысяч просто за цену налога на элес. Элес большой геморрой ради маленького бонуса - немного большего комфорта для задницы. Сам бы ежедневно уже не ездил на таком неновом лексусе - застебут. Ну и повторю - разница в комфорте и динамике ощутится только если прыгать из машины в машину. Сядьте в приличный гольф класс, первый день будете плеваться, через неделю будете ездить с теми же ощущениями, что на драгоценном элесе, но с в разы меньшей головной болью. Машина превосходная, но не надо изображать из себя аристократа ценителя комфорта, купив старье по нынешним меркам. Купите новый.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов