Машина еще на гарантии.
Форум читал, пока думаю Толекс. Или у официалов лучше, тогда где конкретно?
И еще: что делается на ТО-40000, можно ли проверить делалось это ТО или нет?
Толекс, наверное будет лучше, вопрос только на сколько они могут проверить гибридную установку, а ТО40 просто все, посмотри чья печать стоит, какого ОД и узнай что и как делали.
У ОД мне просто так не говорят, им надо чтобы я приехал с хозяином, он должен написать заявление, его в течение недели(!) рассмотрят и только потом дадут ответ. Так мне сегодня сказали по телефону.
С гибридом на диагностику перед покупкой надо ехать только туда, где смогут со знанием дела "почитать" батарею, детально замерить напряжение. В Толексе это точно умеют. И думаю, не только они, если есть какие-то причины ехать в другое место. Но главное, чтобы процедура проверки батареи была с пониманием, остальное уже вторично и действительно требует меньшей квалификации.
Интуитивно сам почувствуешь стоит покупать или нет. Главное не стоит бояться гибрида, только опыт владения может точно определить состояния ТС, Толекс конечно подскажет и на этом нужно будет делать вывод, но выбор только за тобой.
Удачи и удачного приобретения, желаю наименьшего расхода и максимальной динамики
Наверное буду свой GS450 F-Sport продавать... к сожалению надо решить вопрос жилья.... так что кому нада... стучите.... аппарат 2012 года 1.5 года авто, пробег 25 т.км. состояние ближе к идеальному... но пока объяву никуда не вешал..... думаю... ))
Box писал(а): Наверное буду свой GS450 F-Sport продавать... к сожалению надо решить вопрос жилья.... так что кому нада... стучите.... аппарат 2012 года 1.5 года авто, пробег 25 т.км. состояние ближе к идеальному... но пока объяву никуда не вешал..... думаю... ))
ну почему у тебя не полный привод(((
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль