Загорелись на табло, указанные в теме надписи. Диагностика сканером выявила ошибку P0031, её сбросили - лампы потухли, но через сутки снова одно и то же..... На езде никак не скзазывается, машина работает ровно, как и до чеков. Авто LS430, 2004 года, дилерский Президент. Диагност был невнятен, удалось понять только, что какой-то датчик (или клапан) рядом с левой башкой некорретно работает. Подскажите, что нужно менять и куда смотреть? Если есть у кого номер детали, гапишите плиз. Заранее огромное спасибо!
вероятно проблема с лямбдами, одна или пара из 4 сдохла, надо ехать на диагоностику чтоб определить какая сторона и какая лямбда так как они разные. Универсальность стоит 1800 тот же Denso, у меня стоит, пробег 2300 км - полет норм.
Если меня память не изменяет - это первая лябда с пассажирской стороны до катализатора, судя по коду.
убей тех к кому ты ездил делать ком. диагностику они должны это знать.
Менять лучше на сервисе, очень трудно подлезть, потратил около 2 часов....руки в мясо(( водительская меняется на раз-два))
89465-50130 оригинал - правый верхний
89465-50120 оригинал - левый верхний
Denso DOX-0109 не оригинал (универсальный по двум сторонам)
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW
да, простите, ошибся, лямбда зонды - они же датчики кислорода - просто на форумах шла речь о том, что у кого-то умерли катализаторы и вылезло на приборку тоже самое....
кстати, я на лексусе новенький, с сегодняшнего дня катаюсь, купил, проехал около 100 км, заправился, проехал ещё 40 и вылезла такая вот пакость...
народ даже пишет, что чуть ли не от крышки бензобака недотянутой такая же штука может высветиться.... верится, конечно слабо, но всё же...
к официалам ехать не хочется - делал у них диагностику полную, не сильно дорого, но и не впечатлился...
кто в Москве - подскажите толковый сервис, предпочтительно запад...
_________________
One Day I Woke Up and I Realized, That My Mind Wasn't Mine Anymore....
похоже тоже на лямбдазонд, в этом случае вообще лучше ставить широкополосный и мониторить реал тайм)
попробуй скинуть фишки с них и ошибки все сотри, заведи посмотри вылезут или нет.
Будет богатить пока не прогреется, дальше будет лить уже по алгоритму бк. на высокие обороты не переходи, будет стрелять)
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW
Всем привет! Точно такая же ситуация у меня, дело в правой верхней лямбде, купил денсо DOX-0109, но установщики сказали, что он не будет работать, типо цвета проводов разные, у меня в оригинале два черных, синий и белый, а у денсо черный, серый, фиолетовый и белый...
в сервисах разводят руками и говорят, что не будет работать...
Те кто подключал, подскажите, какой провод с каким подключать?
Alex B писал(а): Добрый день, Уважаемые форумчане.
Загорелись на табло, указанные в теме надписи. Диагностика сканером выявила ошибку P0031, её сбросили - лампы потухли, но через сутки снова одно и то же..... На езде никак не скзазывается, машина работает ровно, как и до чеков. Авто LS430, 2004 года, дилерский Президент. Диагност был невнятен, удалось понять только, что какой-то датчик (или клапан) рядом с левой башкой некорретно работает. Подскажите, что нужно менять и куда смотреть? Если есть у кого номер детали, гапишите плиз. Заранее огромное спасибо!
диагностика у внятного диагноста вам поможет.и не придётся гадать всем форумом.))))
Я не могу посоветовать какой провод к какому подключать, т.к. во-первых я ставил жёстко оригинал (ставили в сервисе), который выдал диагн.комп и каталог, по этому у меня не было необходимости запоминать цвета проводов (с оригиналом ошибиться невозможно), а во-вторых это было уже очень давно, так что пардон, но тут я не помогу....