со старого завода по блату достали 3 углекислотных огнетушителя из больших спаренных баллонов (типа как кислородные только цвет другой), таким че хочешь затушить можно, но вес под 150 кг, пришлость пристроить в стационарном режиме на машину если только на крышу, чтоб по длине поместились))))
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
По опыту - лучше иметь 2 огнетушителя, нормативный 2-х литровый - порошковый
и, более эффективный для тушения полостей (например за панелью, под капотом), углекислотный, объемом 0,4л. но небольшие углекислотные видел только в финляндии, разные - для кухни, для машин, для дома.
Тушил как-то соседский Туарег, подожженный "Коктейлем Молотова" - порошковый хорошо тушит горящую резину, но что затекло между стеклом и капотом - надо было бы углекислотным. У соседа никакого не было, тушил водой из ведра, не помогает. Спасли вовремя вызванные "01", часть через дом.
Ребят имейте ввиду, срок годности у огнетушителей тоже бывает, не помню точно порошковый на перезарядку раз в пять лет, углекислотный так же или в три года! в порошковых огнетушителях порошок часто слеживается ну и для себя пожите посмотреть Свод правил (СП 9.13130.2009) он по огнетушителям )))))) будут вопросы пишите, мб чем подскажу )))