На видео видно все не ахти (щетки пора было менять ) , но понять что произошло можно
В итоге имеем хаос в районе переднего колеса, включая порванную рулевую тягу и колесо домиком плюс сильно замятое заднее крыло. Из левой стороны целым осталась только задняя дверь, и то с царапинами.. Это только видимые повреждения, про скрытые молчу)))
К чести виновника, он и не пытался отрицать что летел на красный свет (типа завершал маневр и т.п.), о чем и заявил приехавшему ДПСнику. Но даже если бы и отрицал, на регистраторе видно, что с момента как ему загорелся красный и до момента удара прошло 5-6 секунд..
У меня КАСКО с ремонтом у официалов, с такими повреждениями это тотал, т.к машине 10 лет и лимит небольшой... В общем домой попал в полчетвертого утра на эвакуаторе. Следующие пару дней занимался выяснением порядка моих дальнейших действий.. Если страховая отправляет в тотал, то по ее правилам я мог бы получить от них полное возмещение, либо 60% страховой стоимости и оставить машину себе, и потом продать останки целиком или отремонтировать у неофициалов и опять же продать. Сам я уже не смог бы на ней ездить, даже если бы сделали хорошо. Склонившись к варианту получения 60% и остатков, записался на дефектовку к Лосям. Но в пятницу мне позвонил виновник и предложил выкупить остатки по цене небитой.. Я посчитал, что для меня это будет оптимальным вариантом и в понедельник мы все оформили.
Теперь сижу в раздумьях.. Своего крокодила продавать до ДТП не планировал, и хотя машина подо мной уже 5,5 лет, полностью меня устраивала. Мозги не трахала, довозила спокойно меня из любой точки А в любую точку Б не капризничая и не вынося мозг, как и большинство Жиксов, особенно первых лет))) Но увы, что произошло, то произошло.. Пришло время обновлять свой автопарк.. Раньше, иногда обдумывая гипотетически, что бы я хотел взять взамен, думал про 570. Но сейчас поразмыслив и полазив по автосру, пришел к выводу что надо брать 460. Иначе никак не укладываюсь по деньгам, ибо их тупо нет свободных и надо либо занимать либо брать кредит. Плюс еще 25 сентября договорился о покупке раритета - купил прародителя марки Лексус - леворульную Тойоту Крессиду 1980 г.в. и в субботу пригнал ее. Давно хотелось взять что-нибудь такое "для души", и подвернулся на мой взгляд неплохой вариант, хоть и недешевый. Буду доводить ее "до ума". Несмотря на ДТП решил не отказываться от покупки, т.к. твердо пообещал продавцу купить ее))) Попозже, когда решу все свои проблемы, постараюсь выложить темку по поводу этого своего "раритета"
Так вот, возвращаясь к 460-му.. По деньгам с трудом пролезу в 10 год. Помимо всего прочего естественно хочется взять в максималке, т.е. лакшери. На крайняк премиум. Но вижу, что маловато их в принципе в продаже, а на клубном сайте вообще ни одного. Про американца думаю в последнюю очередь)))
Но может кто-либо из клубней собирается продавать в ближайшее время?
Вообще, на что, помимо кузовщины и очевидных вещей обратить внимание? Инфы по болячкам в принципе не нашел, только про контроллер коробки. Что еще?
Может быть кто-либо уже смотрел представленные на автосру варианты и знает какие нет смысла ехать смотреть?