Как-то нужно было мне заехать на бордюр в ограниченном пространстве, я попытался включить 1 передачу, чтобы аккуратно заехать и не смог. Рычаг дошел до "2", а вправо никак, уперся во что-то и всё. Ну ладно, заехал на второй.
Спустя пару недель вспомнил про эту проблему и на стоянке на ХХ решил посмотреть как ходит рычаг АКПП. И тут сюрприз - свободно перемещается с P до 1 передачи без особых усилий. Но дело в том что из D в 4 и из 2 в 1 он не фиксируется. Т.е. если не держать рукоятку, то из 4 она свободно под действием внутренней пружины отскакивает в D. Также и в положении 1 не держится, переходит в 2. во всех остальных положениях (P-N-D...3-2...) фиксируется.
Кто сталкивался? какой-то фиксатор выскочил? где его смотреть и искать?
поиском по конференции искать бесполезно. Дает 500 страниц и не по делу... увы
Давно дело было на прадо.
Очень туго ходил рычаг. Полез помазать его, а когда собрали выскочил фиксатор и была та же история что у Вас сейчас. Разобрали, нашли фиксатор, поставили на место и все. Вот только не помню как он выглядел, толи шарик, толи стерженек с округлым краем, ну м пружинка.
В общем разбирай центральную консоль, где то там валяется все добро.
Инструкция где то была на сайте, человек описывал как разобрать самый задний бокс где ДВД.
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
был на сервисе. Сломался корпус фиксатора селектора в блоке переключателя передач. Блок под замену. Там пластик, не лечится. Заказал новый. Старый сниму - покажу что там и как. Похоже кто-то из предыдущих владельцев пытался переключать передачи как на РКПП.