Ребята, при самостоятельной замене свечей, когда снял впускной коллектор обнаружил что под ним есть колодцы их 6 штук (по количеству цилиндров) ну еще через них видно клапана. Так вопрос вот в чем, почему то 3 из них были закопченные а другие 3 (причем через одного) чистенькие. Мотор работает ровно, как часы, никаких проблем ни на слух ни по ощущениям не было. Может кто знает отгадку, что это могло быть.
не моторист конечно... но могу предположить что мотор V6 и с одной стороны видны только 3шт. впускные (чистенькие) и 3шт. выпускные (грязные). т.к. их всего д.б. 12
На счет маслосъемных колпачков, думаю что дело не в них, так как закопченные колодцы идут через один и маловероятно что у трех цилиндров износились колпачки а у других трех нет. Есть мысль, что может в один ряд цилиндров подается бедная или богатая смесь из-за неправильно работающего лямбда зонда, но ошибок не показывает. Блин разбирал пол дня и не сфоткал.
Да заметно что тут далеко не мотористы, и ответы дают дабы запутать окончательно. То что вы описываете это не свечные колодцы а как раз таки диффузоры впускного тракта. То что в них имеется немного масляного налета это нормально и для новых моторов. Это связано с экологией двигателя, и есть такая штука как сопун, который из картера двигателя пары масла возвращает во впускной коллектор. Вот поэтому там и есть масляный налет.
Если есть желание то можно это аккуратно протереть используя ацетон или жидкость для прочистки карбюратора. А так ничего страшного в этом нет.