RX330(2004г.), американец, без пневмы и адаптивного освещения: иногда загоралась жёлтая лампа регулировки пучка света фар, сам свет устраивал и дальний и ближний, при пуске двигателя ближний свет калибровался. Диагностика в тойоте-центре Челябинска выявила отказ блока положения кузова. Блок отремонтировали (помогла его очистка) отрегулировали фары и отправили домой в Магнитогорск(300км). Когда стемнело выяснила: ближний ксенон- почти норма (чуть низковато),а вот дальний стал супер ближним (светит ближе ближнего). Повторное обращение на сервис (отрегулируйте нормально или верните как было) не помогло. Вердикт: у нас оборудование для европейцев - американцев не настраиваем. Что делать? Смогу ли настроить сама? хотя бы примерно? Что и где крутить? И левая фара при пуске теперь не калибруется! В FAQe ничего полезного не нашла.
Присоединяюсь к вопросу о регулировке пучка ближнего света на RX-330 2004г. У меня в тёмное время сразу после включения зажигания он отклоняется вниз (каким-то управляющим блоком) из горизонтального положения и светит ближе, чем хотелось бы. На скорости 40-60 км/ч - ничего, а на большей скорости или на трассе это раздражает.
Как бы уменьшить угол снижения пучка или отключить блок коррекции.