Если все, что советовали, в порядке, то похоже это выработка в шлицах рулевого вала. Ну и пусть постукивает, не влияет ни на что, токмо на нервы. Была такая хрень на Тойоте. То же самое может давать небольшая выработка в рулевом редукторе (не регулируется). И опять можно не париться, кроме нервов ничего не страдает.
Понимаю что ничего не страдает, но по неровностям когда едешь, т.е. переваливаешься с кочки на кочку, вообще сильно стучит, а нервы да не железные, как по сердцу, но выход какойтить есть?
ARISTO_KZ писал(а): но по неровностям когда едешь, т.е. переваливаешься с кочки на кочку, вообще сильно стучит,
Проверь карданчики колонки ( их там два ), сама колонка стучит только когда едешь по крупному щебню или подобному покрытию ( у себя заменил сразу, 500$ в сборе с моторчиком). Если с ними все в норме то значит есть люфт в области рейки, кстати год у тебя какой? на GS и Aristo до конца 93 или 95 года ( точно не помню ) ставился рулевой демфер, мож он вытек и стучит!?
Да. Сообразил уже. А жаль.
по опыту скажу по стукам (в порядке чаще-реже )
- люфт внутренних шарниров рулевых тяг (даже на новых запчастях)
- карданчики
- износ втулки вала рейки (на конце)
- износ втулки сухаря
- люфт сухаря в корпусе рейки
- люфт вилки рулевой колонки
- люфт подшипника рулевой колонки
- люфт первичного (рулевого) вала рейки в верхнем подшипнике
- люфт первичного вала в нижнем подшипнике (не слышно)
- износ зубьев (на японцах не встречается )