дефектуй сразу 5й цилиндр...
на каком масле произошёл проворот вкладыша, на каком пробеге после смены масла?
хотите гонять не лейте вы 0-20 и 5-30... проворот вкладыша зачастую недостаточная толщина масляной пленки при нагрузке, как следствие нагрев, прихват, проворот... ни одно это масло не держит нагрузку и не предназначено для гонок...
Цитата: попадание пыли в пятый цилиндр (несвоевременная замена фильтра, качество фильтра)
почему именно 5й? страдают равномерно все цилиндры от такого...
пропуски воспламенения в пятом цилиндре следствия уже его износа и забрасыванием маслом свечи.
история с разрушеным катом и попаданием частиц обратно в цилиндры должна быть подтверждена именно разрушением ката, чеком, у многих кто делал 5ц каты целые... так что эта история разрушения ката тоже скорее последствия, а не причина.
5ц страдает от перегрева как последний в ряду, а причины перегрева многолики, в основном это долгая езда с забитым радиатором, низкий уровень ОЖ, локалный перегрев когда система ещё не кипит в целом, но в 5м уже перегрев из -за плохого охлаждения.
ну а вкладыши проворачиваются в первую очередь из за масляного голодания, если другая сторонняя причина не установлена...
Отвечаю. При снятии впускного коллектора видно как ползет по стенкам абразивная жижа состоящая из масла и пыли и попадает именно в область пятого цилиндра. Связано это с конструкцией впускного коллектора, снимите-увидите. А впускным клапаном пятого цилинда можно бриться!
я снимал и чистил эту жижу, ставил маслоотделитель, масло с вентиляции во всех впускных окнах...
фильтр у меня оригинал, двойные хомуты на впуске и пыль всеравно есть в колекторе, тк фильтр не задерживает абсолютно все, это потихоньку накапливается...
что касается клапана, то почему второй нормальный? и очень показателен нарост кокса на одном и отсутствие на изношеном. как то не все однозначтно... понятно что клапан изношен, но странно