2 месяца назад случился перегрев, лопнул бочек, ушла часть антифриза, стрелка температуры взлетела...
2 мес. ездил со старым заклеенным бочком каждый день с утра перед поездкой доливал антифриз по 100-200 гр, за это время его 3 раза выдавливало по 2-2,5 литров из-за низкого уровня в радиаторе не срабатывали датчики вентиляторов и машина резко грелась, за температурой следил до красной зоны не доводил(
наконец-то пришел новый бочек, установили, полностью заменили антифриз на оригинал.хотя слили и залили, влезло 9 литров, странно в системе вроде 10 литров)
И вот опять уходит, после первой поездки 4 часа 200 км ушло 250 гр, а вчера после тех же 200 км с пробками бочок был практически пуст?
Куда он уходит, как найти причину? подскажите может есть знакомый спец.?
походу радиатор накрылся, заехал в сервис сняли защиту, подняли вроде из радиатора сечет, сегодня на ночь еще картонку положу для 100% уверенности
а не оригинал радиаторы бывают?
Очень нужно от GS300 Подойдет??? кто может подсказать радиатор от GS300 подойдет на GS430??
Барбос писал(а): Стоит Китай!! Два года,полет нормальный! Брал кстати у Влада
для 300-х выбор не мереный от 2650, на 430 только оригинал..
у 300-го патрубок с другой стороны...((
Сколько я ввалил в него за последнее время и еще предстоит...((
BN96S писал(а): Время и пробег не щадит даже Лексус.
Не надо было такой старый GS2 брать
у меня последних годов 2004 г.в. пробег 159 000 родной всегда обслуживался у диллера
прихожу сейчас в гараж, на картонке нет луж антифриз в норме???что это за загадки??
Недавно снимал стартер на 3UZ для ремонта, снимал деталь 16356-50090, вытекло как мне казалось около литра антифриза. После сборки долил около 2,5 - 3 литров и уровень антифриза постоянно уменьшался, так и не понятно до сих пор куда он девался. Обрати внимание на пробку расширительного бачка или радиатора, возможно не работает клапан, - создает большое давление в системе и фриз давит (я перекрутил пробку расширительного бачка, закручивать надо до щелчка ). Если антифриз подтекает и попадает на нагретые детали, то появляется специфический противный запах. Замена пробки решила проблему!
можно радиатор запаять и люминь бачки наварить, я так сделал прошлой весной, пока тфу тфу все ровно.. + на свою работу пожизненую гарантию дают если нада дам контакт
colca писал(а): можно радиатор запаять и люминь бачки наварить, я так сделал прошлой весной, пока тфу тфу все ровно.. + на свою работу пожизненую гарантию дают если нада дам контакт
у меня треснул низ 15 см полоса на стыке алюминия и пластика,я заклеил, месяц пожил и стал опять сифонить, запайка не даст гарантии что его не пробьет в другом месте, мой уставший+ еще крышку сломал для залива антифриза в радиатор