Добрый вечер всем!!!! Ребят нужен совет знающих людей
Дело вот в чем пошол в гараж, авто не исплользовал пару дней .... до этого небыло нечего замеченно чтолибо не исправного в нем все было хорошо...
Дело было вот в чем .... Пришол в гараж зовел авто, все в порядке начал убирать в машине, вкл музыку .. все идет нормально,
далее решил авто заглушить и вкл музыку при не заведенном авто, сказал как говориться сделал, далешь через какое то время машина становиться в охрану, я решил зовести чтобы не посадить аккомулятор ... завожу и тут вижу загораеться CHECK --- значок инжектора и Восклицательный знак ... далее на информационном табло вижу след надпись -- Проверьте систему AWD
Перепугавшить т.к в первые такое происходит слева на подлокотники подумал выкл кнопку какуету... понажимал на кнопку LOCK и скользкая дорого Думал дело в нем и так же прошу совет при каких режимах можно использовать эти кнопки ... и раскажите пожайлуста принцип их действия !!!!!
Дальше выключаю Двигатель, жду 1 мин думаю глюк -- заного завожу и вижу туже картину --- значок Инжектора и восклицательный знак, + надпись проверьте систему AWD проделываю процедуру два раза все остаеться на своем месте... После ВКЛ R заднию скатываюсь назад на пару метров думаю что погаснет все но все остаеться на своих местах !!!
Далее нахожусь в авто, закрываю центральные замки спомощью штатного ключа, тут же жду 10 сек открываю атво --- завожу авто... и вижу что все нормализовалось нечего не горит, и нечего на инфо табло не пишет.....
После несколько раз глушил авто и заного заводил больше нечего не писало все вроде работало исправно ....
Ребят помогите что могло быть стоить поехать к ОД чтобы посмотрели на ошибку или диагностику сделать ....
Я думаю самое правильное решение поехать к ближайшему дилеру, потому как машина на гарантии и если возникает какая-то неисправность, они должны бесплатно продиагностировать!
Может быть все что угодно - от некачественного топлива, сигналки, до чего-нибудь более серьезного, хотя я не слышал чтобы бы у лексуса с ходовой были проблемы,кроме замены передних стоек,которые у некоторых начинают течь.
По кнопкам у подлокотника - одна из них отвечает за отключение системы стабилизации, вторая за принудительную блокировку полного привода, нужны они для езды по бездорожью или если забуксовал, не помню точно, но блокировка работает до определенной скорости, затем автоматически отключается, при превышении.