Интересны варианты защиты от угона.
Установка замков капота, замков-штырей на двери, бронирование стекол.
Защита ЭБУ и диагностического разьема.
Установка нескольких скрытых блокировок в электроцепях авто (интересно, что конкретно может быть предложено по гибриду)
Поставить реле на бензонасос, зажигание и форсунки, это понятно, но речь о гибриде, и блокировка только ДВС видимо будет недостаточной? Полагаю, нужно рвать связи где то между "мозгами". Есть ли такие решения, не будет ли это вызывать ошибки? Еще думаю, что разьем ОВД2 было бы лучше защитить не перепиновкой а обрывом цепи данных где нибудь глубоко в жгуте с помощью того же иммо или выключателем.
Может предложите другие интересные решения.
Да ничего принципиально нового мы тут не придумаем. Все давно разжевано в сети во всех подробностях, только вот не для гибрида. Ну и конкретные места писать не будем..
Слышал что беспроводную блокировку засовывают в электронику тяговой батареи... Доступ к ней не такой простой как под торпеду и машина совсем не едет. Какие там цепи рвут не знаю...
Вот наконец интересная мысль. Еще бы понять, где это сделать или кто может подсказать.. А то по этой машине не только электросхем нет ни где, а даже каталога с раположением блоков в Экзисте нет.
garikst писал(а): Вот наконец интересная мысль. Еще бы понять, где это сделать или кто может подсказать.. А то по этой машине не только электросхем нет ни где, а даже каталога с раположением блоков в Экзисте нет.
Если уж так интересно самому, то тестер еще никто не отменял, как инструмент: бытовой уровень подразумевает какой-то секретный "разрыв" цепи а уж найти место и требуемый провод - дело не сложное
В этом любая машина одинакова.
Кури форум Безопасность - там все есть. Я за секретки с размыкателями плюс пара тройка маячков , как в цепи, так и автономных
Если уж так интересно самому, то тестер еще никто не отменял, как инструмент: бытовой уровень подразумевает какой-то секретный "разрыв" цепи а уж найти место и требуемый провод - дело не сложное
В этом любая машина одинакова.
В том то и дело, что речь о гибриде, и ставить традиционные блокировки ДВС смысла нет, уедет на батарейках. А на по гибрид-блокировкам нет никакой инфы ни тут ни темболее у кулибиных в провинции.. Вот и приходиться самому морочиться. Схем тоже нет. Рвать цепи в экспериментах- лезут ошибки, как то страшновато..
garikst писал(а): В том то и дело, что речь о гибриде, и ставить традиционные блокировки ДВС смысла нет, уедет на батарейках.
Неверное, IMHO, суждение: что ДВС, что ВВБ - это, всего лишь, источник энергии, нужно не дать этой энергии крутить то, что ей нужно
Эл.схемы для американца завтра выложу, может и помогут
Эл.схемы для американца завтра выложу, может и помогут
_________________
Вот это было бы очень кстати! Спасибо заранее!
Неверное, IMHO, суждение: что ДВС, что ВВБ - это, всего лишь, источник энергии, нужно не дать этой энергии крутить то, что ей нужно
Так и я о том. Только в моем случае нужны, прежде всего, блокировки гибридные, а с ДВС все вобщем то понятно.
Ну и конечно, нереально ставить блокировки на силовые цепи, надо ставить на управление. А методом тыка наверное можно и инвертор угробить..
Может я бестолковый... но как то у меня не получается ничего скачать. Перехожу по ссылке-пишет файл не найден! В любом случае спасибо за заботу, но очень хотелось бы добраться до этих схемм.. Подскажите, если что не так делаю или подправьте файл. Очень жду!