ES250 (2013 г) сегодня первый раз за ее руль уселся. Машина новая, с только что сдернутым целлофаном.
Что понравилось?
Нууу... Во первых цвет! Белый, глубокий, объемный. Приглянулась слегка агрессивная "мордочка". Не быдляцкая, типа ТЛК200 (с нависшими после запоя бровями) а именно чуть агрессивная и в тоже время интеллигентная.
Что не понравилось?
Это сложно сказать. Для этого надо быть или в корень извращенным автомобилями, или начинать прикидываться уставшим от всей этой лепоты еще в детском возрасте.
Видать мне не повезло. Не развратили и мордой в алькантару в младенчестве не тыкали.
Короче, доставшийся мне сегодня ES-250, взбитый, крепкий, не гремучий, сбалансированный автомобиль.
И придраться не к чему, и восторгаться нечем. Хороший, да и все тут!
Стойте, я же должен оговориться, с чем я сравниваю. С Рексом, с гибридным Рексом первого поколения (других и не пробовал).
Если сравнивать с ним (так мне легче) то:
1. Коробка скоростей, это подергушка, про которую владельцы гибридов давно успели забыть. Хотя ... в отместку вынуждены наслаждаться не адекватным воем двигателя, при разгоне.
2. Торпеда, вообще не по мне. Постоянно казалось, что бардачек приоткрыт. Японский изыск, в виде горизонтальной "морщины" вдоль передней панели не приглянулся.
Зелено-серый "калькулятор" монитора, в глубокой, модной нише, с черными символами, это наверное самое неприглядное место в передней части салона. Как-то даже не удобно было перед пассажирами (жена), за такой откровенный издевательский косяк. 2013 год и дисплей "Электроники". Лучше вообще без него, чем такой анахронизм.
3. Зеркала .... нууу.... малюсенькие конечно, но жить можно.
4. Сиденья хорошие. Регулировок хватает. Можно так "уехать", что и педалей не найти.
5. Климат: Или я не разобрался, или он так и устроен, что работает "волнами". То молчит, то окатит секунд на 10-15 струей холодного воздуха. Может он так заснуть за рулем не дает?
6. Разгон .... Не знаю что сказать. В этом моменте я не совсем объективен могу быть. Без ступенчатая коробка гибрида мешает оценить работу трансмиссии "обычной" машинки. При первом же переключении автомата, сразу не по себе. Видимо просто уже отвык.
А так, ДА, едет авто. Не пуляет, а именно едет. Все эти крутилки "Спорт-Эконом" рассчитаны на пару дней попробовать и забыть. Ну и чтоб место лишнее на панели прикрыть.
7. Подвеска без вопросов! Обрабатывает любую неровность дороги и не пугает хозяина не приличными звуками. Понравилось!
8. Парктронники (первый раз с ними сталкиваюсь) пока пугают. Это не плюс и не минус. Просто не привык. Хотя если честно, то и не хочется. Камера и только камера! Глазам доверия больше.
Ну вот. Как-то так.
Хорошая машина! На "дальняк" самое то. Идет, как по рельсам. "Жрет" мало. Поворотов не боится. Индивидуальностью глаза не слепит.
Упс! Забыл дописать, что поздравлять меня не стоит. Не мое это, не мое.
Пойду хошь гляну, сколько оно стоит?
Где я ее взял, это вообще отдельная песня! Потом расскажу. А пока вон, стоит, белыми боками сельских жителей в ночи пугает.
Поспал.
Прикинул, не мое. Чего переживать?
Хотя, как рассвело, иногда в окно поглядываю, чтоб Селянки на капот не садились. Ишь моду взяли, по капотам лазить, для фоток в Одноклассниках.