Доброго дня! Прошу совет. Припарковал авто. Через 5 часов вышел - не заводится. Думал сигнашка-нет. Иммобилайзер-нет. АКБ в норме. Просто не крутит стартер. Сегодня обнаружил, что на нуле жидкость ГУР. Не знаю давно или нет. Шланг который далеко за двигателем-мокрый. Утром пришел-завелась. Сегодня на жаре опять не заводится. Могло ли жидкостью залить датчик, что пока не просохнет не заводится? Или стартер может на жаре не крутить? На эвакуаторе тащить на сервис, если не поможете советом))) там закажут запчасть, потом обратно на эвакуаторе. В наличии там ничего нет. Помогите советом плиз. Друзья орут "как на жигулях пятаки залипли")))
Если срочно нужно заменить и оригинала нет в наличии , то
Едишь в сервис ,где снимаешь шланг высокого давления, после
Едишь в фирму по изготовлению шлангов высокого давления ( данные фирмы есть во всех крупных городах)
Ставишь все на место
ilyaomsk писал(а): А есть шанс, что после замены шланга (оригинал или в фирме сделанный) заработает все? Есть ли связь с моей проблемой? Обнадежь пожалуйста)))
Так в любом же режиме, кроме парковки зажигание не дает крутить (вроде как). Через 30 мин проверю.
Я готов в сервис. Но оставлять им ее не собираюсь.
За жидкостью бы следил, да кожух пластиковый не давал)))
вобщем, добрался до компьютера - дам расклад подробный. Может кто и поможет...
Среда: завел нормально, заправился, поездил пол часа, припарковался. На улице жарко. Через 5 часов вышел - не заводится. Стартер вообще не крутит. Предохранители, реле, сигнашка, иммобилайзер, аккумулятор - в норме. Через 2 часа с другом бросили искать, электрик не приехал.
Четверг: утром пришел и завелась. Заглушил. Вечером уехал домой - все в порядке.
Пятница: утром завелась. Вечером завелась. Поднялся на 5 минут. Потом опять завел. 10 минут поработала на холостых (ждал пока спустятся). Заглушил. Через 5 мин опять не смог завети. Поехали на такси. Через 3 часа приехал ночью - завелась. 30 мин поездил и поставил.
Суббота: утром не завелась. До сих пор не могу завести. Лазил до часу ночи. Все контакты пытался перебрать.
Электриков на сервисе (кот обслуживают Лексус) на выходных нет. Я это связывал с жарой. Мол днем жарища - не заводится. Ночью прохладно - заводится. Но сегодня утром не смог завести, моя теория не оправдалась
Прислушаюсь к Camel - ГУР "отметаю". На завод двигателя влиять не должен.
Подскажите, может ли стартер умереть с такими симптомами? Я думал - что он сразу "крякает"...