Приветствую всех.
У меня Lexus RX300 2000г.
Проблема в следующем: если холодный двигатель завести и просто поехать (прогревая или нет без разницы), через какое-то время двигатель глохнет прямо на ходу, при этом проехать я могу 1-2 км. После этого двигатель можно завести и машина дальше едет без проблем.
Как сказал предыдущий хозяин машины, форумчанин mrDuZell, это принцип работы сигнализации , и чтобы машина не глохла необходимо завести машину, подождать пока сдвинется с места стрелка указателя температуры двигателя, после чего заглушить двигатель и завести его снова. После выполнения этой процедуры двигатель не глохнет.
Если же заводить горячий двигатель после остановки, даже без выполнения этой процедуры он не глохнет.
В машине установлена сигнализация Black Bug BT-84P. При переключении этой сигнализации в режим valet проблема с необходимостью перезапуска двигателя остается, если не перезапускать, то машина так же глохнет.
Звонил в контору, которая устанавливает Black Bug в Москве, сказали что у Black Bug нет такого режима работы и при переключении в режим valet все охранные функции сигнализации отключаются, следовательно, Black Bug тут ни при чем.
Прежний хозяин уже купил машину с установленной сигнализацией и кто, что и где устанавливал не знает.
Я предполагаю, что помимо Black Bug в машине установлена еще некая секретка, которая следит либо за сигналом с датчика температуры двигателя, либо просто работает по принципу счетчика времени, и ждет перезапуска после необходимого уровня сигнала датчика температуры или после истечения определенного времени, и так же глушит двигатель после истечения определенного времени в движении.
Либо это как-то прошито в мозги машины (не уверен возможно ли такое вообще).
Очень хочется эту проблему устранить, ибо если я забываю перезапустить двигатель, то глохнуть на ходу в московском трафике очень напрягает.
Хочу на днях подключить OBD2 ELM327 адаптер и посмотреть что покажет в момент когда двигатель глохнет.
А так чек не горит, других отклонений в работе двигателя нет.
А что здесь выделываться?! в 99% это дает о себе знать сигнализация... случаев описанных на нашем форуме - миллион! Попробуйте поставить сигу в сервисный режим или отключить, если стоит уже давно, я бы просто демонтировал и озаботился поставить более современную защиту... ИМХО
В сервисном режиме сигналки тоже глохнет. Сейчас считал ошибки - в памяти ошибка P0441*="Evaporative Emission Control System, Incorrect Purge Flow"
Другими словами, некорректный ("неправильный") поток системы улавливания топливных паров (aka EVAP System)
Может ли некорректная работа системы улавливания топливных паров давать такой эффект?
Прошу модераторов перенести тему в раздел RX1, проблема то тут возможно и не в системе безопасности