home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-06-2013 
2-06-2013 
Хочу рассказать реальный случай, произошедший с моим хорошим другом.

Друг ездит на Lexus RX400h. Автомобиль приобретался новым в Москве, у официального дилера.
Как и полагается нормальному Лексусу, ездил без каких либо неприятных сюрпризов все эти годы.

Пока привычно, на пробеге около сотки, не навернулся инвертер. Ну больное место, что поделаешь.

Далее самое интересное:

По моей наводке друг обратился к одному из дружественных клубу официальных дилеров Lexus, с вопросом о возможности гарантийной замены инвертера.

После проверки вводных данных (VIN) дружественный клубу дилер ответил, что ... да, автомобиль попадает под отзыв, который УЖЕ БЫЛ ПРОВЕДЕН НА ВАШЕМ АВТО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД, у некоего другого официального дилера. Не партнера клуба, к слову сказать.

То есть, у друга получается, "без меня меня женили". Клубный дилер посоветовал поехать к тому самому "не клубному дилеру", который, собственно и якобы "произвел замену" и разобраться на месте.

Не буду утомлять подробностями, как виртуозно посылал тот дилер с данным вопросом. Какие уловки использовали, как пытались дезинформировать о сроках гарантии на инвертер (откровенная ложь). И только пригрозив судебным разбирательством, удалось выудить ПРАВДУ. Прижатые к стенке жулики были вынуждены покаяться. Их версия истории такова:

"К нам наш знакомый приехал со сломанным инвертером на таком же RX400h, а он под гарантию не попадает. Ну мы взяли первый попавшийся VIN и провели его по гарантийному отзыву. Надо же было такому статься, что это именно ваша машина попалась. Один раз всего так сделали и так вот неудачно".

После этого инвертер другу, этими жуликами был все же заменен. Надо ли предполагать, что это снова было сделано за счет некоего виртуального VIN-а из базы отзывов, который просто по этому отзыву не обращался?! Надо ли предполагать, что случай однозначно не является единичным, а просто способ заработка наших замечательных официальных дилеров?


Мораль сей басни такова - имейте ввиду, что обманывают нас всегда и везде. Так что, в очередной раз убедился, что если официалы - то только "клубные". Остальные не только обдирают, но и обворовывают.

Не хочу писать имя клубного официала, хотя большое спасибо за поддержку и помощь они однозначно заслуживают. Иначе сочтут за рекламу. И не хочу писать имя официала-мошенника, чтобы не сочли за антирекламу. Если кому-то это действительно интересно - отвечу на вопрос в личку.
  •  
  • +9
2-06-2013 
2-06-2013 
Знакомая ситуация.Это не единичные случаи.Могу от себя добавить,что это поставленно чуть-ли не на поток.Ничего личного к ОД.
  •  
  • +1
2-06-2013 
2-06-2013 
Werter5 писал(а):
Пока привычно, на пробеге около сотки, не навернулся инвертер. Ну больное место, что поделаешь.
аааа! вот всем устраивает 400-й, но вот это ожидание, что когда-нить "привычно, при пробеге около сотки...навернулся инвортор" просто вымораживает... У мя 31-й, под замену не идёт...

сори за офф Rolling Eyes
  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
Как будто на СТО не добавляют пару лишних деталей и пару литров Rolling Eyes

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
Ну как бы это не прямая кража. А скорее жульничество.
Если бы не всплыла замена инвертора то ... собрат лексусовод спасен, сервисмены с бабками, завод лексус - да им пофигу. Но тут система дала сбой.

В принципе явлению этому лет 10

В свое время когда коробка на первом рексе полетела - аналогично меняли под vin гарантийной машины. За деньги конечно, но дешевле новой.
  •  
  • +1
2-06-2013 
2-06-2013 
а потом клевещут, что условия эксплуатации у нас тяжкие, что даже новые лексусы ломаются чаще, чем в Швеции

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
2-06-2013 
2-06-2013 
Есть такой грешок у ОД... )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-06-2013 
avatar
VSV VSV
2-06-2013 
у меня был случай-ОД Вольво при замене масла, не поменяли а долили 3 литра и погнало масло со всех щелей.вот так
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Werter5 писал(а):
После этого инвертер другу, этими жуликами был все же заменен. Надо ли предполагать, что это снова было сделано за счет некоего виртуального VIN-а из базы отзывов, который просто по этому отзыву не обращался?! Надо ли предполагать, что случай однозначно не является единичным, а просто способ заработка наших замечательных официальных дилеров?
вообще не новость.всегда можно договорится с любым дилером любой марки за полцены замутить подобное!

_________________

Camry 2016

  •  
  • +1
3-06-2013 
3-06-2013 
Люди, неужели вы считаете, что это нормально - "замутить подобное"? Неужели вы не понимаете, что это фактически как купить краденную панельку от магнитолы. Это мотивирует воров дальше заниматься своими грязными делишками! А потом начинается про то, что "японцы не уважают наш рынок", "задрали цены" и так далее. А ведь всё это строится на статистике! Любое действие имеет противодействие, земля-то круглая. Сегодня вы обманули, завтра вас! Так и живем Confused

Я согласен с тем, что надо обращаться только к официальным партнёрам Лексус-Клуба. У самого был несколько раз пренеприятнейший опыт обращения (Лексус-Рублёвский и Лексус-Сокольники), когда просто можно было "башкой в бетон биться", но никто не хотел слушать, понимать и главное отвечать за свои действия! Причём от мелочей (пропал айфон из машины), до серьезных проблем (сломали форсунки при съеме на ТО и мотивировали это тем, что "они все такие ломучие и мы не виноваты"). По хамству, времени ожидания, качеству работы (один раз трижды возвращался переделывать) и рассказывать не хочется. Я очень благодарен клубу, что у нас есть сейчас официалы-партнёры. Я всегда езжу на новых Лексус и последний свой Лексус брал у клубного дилера по хорошей акции, поэтому не могу ничего сказать про клубные неофициальные сервисы. Но у клубных официалов все безупречно, это факт. И сильно сомневаюсь, что продвинутые дилерские центры, размещающиеся в клубе, не занимаются своими рядами настолько, что у них там процветает воровство и мошенничество!
  •  
  • +4
3-06-2013 
3-06-2013 
Порочный круг "дополнительных заработков" в дилерских центрах гораздо больше, чем кажется со стороны. Не думаю, что есть "счастливые исключения".

Другое вопрос, чтобы это не касалось нас, обслуживающихся и ремонтирующихся там. Поэтому понимания "клубного дилера" действительно важно. Лично слышал диалог мастеров у машины с наклейкой "Лексус Клуб" в ремзоне: "Давай так-то, так-то и так-то ... Да нее! Ты чё! Не видишь, это с интернета, клубные! Давай нормально всё, нуигона..." Smile

Страна у нас такая, где хорошо все делают только "по знакомству". Я рад, что у меня есть "знакомство с клубом". К другим дилерам, да и вообще сервисам, кроме тех, что рекламируются в клубе, не поеду. Только к ним есть доверие. Платят деньги за рекламу, значит ценят репутацию. Ценят репутацию, значит стараются и моя машина будет сделана как надо. Все просто. Back in to USSR.

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
При всеобщем диком уровне воровства коррупции это такие мелочи и просто не более чем детские шалости.

То есть дать взятку гаишнику - это норма. Заплатить за такси без документов чеков - это такая страна.

А то, что ЛЕКСУС лепит брак и не имеет всемирной гарантии - это нормально.
Это честно.
Бмв мерс имеют а лексус нет. Это хорошо?
Купил бмв в гандурасе и в москве пожалуйста, гарантия.
А у Лексуса - фиг вам.

То, что официалы так помогают - это ответ на отсутствие всемирной гарантии и ни кто кроме Лексуса в этом не виноват и хватит уже истерить.
Обокрали караул!
Ага
Лично я благодарен что официалы помогли мне тогда.
И заплатил я за коробку не 10.000$ а 5.000.
Для меня это деньги и нет угрызений совести ни разу.

Какого фига я платил за замену радиатора? За замену главного тормозного цилиндра?
В сша меняли бесплатно по отзыву.
И в России меняли бесплатно по отзыву.
Но я ездил на машине из америки и пошел нафиг!

Так кто тут первый жулик?!
  •  
  • +5
3-06-2013 
avatar
VSV VSV
3-06-2013 
согласен Rolling Eyes
  •  
  • +1
3-06-2013 
3-06-2013 
Danich писал(а):
При всеобщем диком уровне воровства коррупции это такие мелочи и просто не более чем детские шалости.

То есть дать взятку гаишнику - это норма. Заплатить за такси без документов чеков - это такая страна.

А то, что ЛЕКСУС лепит брак и не имеет всемирной гарантии - это нормально.
Это честно.
Бмв мерс имеют а лексус нет. Это хорошо?
Купил бмв в гандурасе и в москве пожалуйста, гарантия.
А у Лексуса - фиг вам.

То, что официалы так помогают - это ответ на отсутствие всемирной гарантии и ни кто кроме Лексуса в этом не виноват и хватит уже истерить.
Обокрали караул!
Ага
Лично я благодарен что официалы помогли мне тогда.
И заплатил я за коробку не 10.000$ а 5.000.
Для меня это деньги и нет угрызений совести ни разу.

Какого фига я платил за замену радиатора? За замену главного тормозного цилиндра?
В сша меняли бесплатно по отзыву.
И в России меняли бесплатно по отзыву.
Но я ездил на машине из америки и пошел нафиг!
Так кто тут первый жулик?!
все правильно написал!!!!
простой пример-у знакомого на годовалой арабке захрюкали муфты vvti. косяк известный.он к дилеру-так мол и так, почему косяк лексусовский, а платить мне? негоже премиум марке так хрюкать при заводе. вот и замутили за полцены замену. и знакомый считает что он прав!так что топикстартер-мы живет в самой пркрасной стране, где машины стоят в 2 раза больше чем в америке. мы в 2 раза богаче пиндосов???нас доят и выжимают последнее. и если есть шанс немного сэкономить, я например сделаю это с радостью! ибо спрос рождает предложение!

_________________

Camry 2016

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
тащи с завода каждый гвоздь !
ты не хозяин здесь, а гость

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов