Счас катаю is250 но тесновато и хочется лучшую динамику, зато проблем нет ! не ломается!
что скажете насчет Gs450h рассматриваю его как очень быстрый 5 секунд до 100,экономичный 13-15л,
ну и из-за низкого налога
по проблемам,начитался что тут мноооого проблем
с коробками,инверторами,батареями.
Во что может встать ремонт( бюджетный) в случае внезапных проблем,
ездить на эвакуаторе и висеть в автосервисах не очень хочется.
ремонт батареи 80тыс ?! а сколько инвертор?!
щас на is только расходники меняю.
turboX писал(а): Счас катаю is250 но тесновато и хочется лучшую динамику, зато проблем нет ! не ломается!
что скажете насчет Gs450h рассматриваю его как очень быстрый 5 секунд до 100,экономичный 13-15л,
ну и из-за низкого налога
по проблемам,начитался что тут мноооого проблем
с коробками,инверторами,батареями.
Во что может встать ремонт( бюджетный) в случае внезапных проблем,
ездить на эвакуаторе и висеть в автосервисах не очень хочется.
ремонт батареи 80тыс ?! а сколько инвертор?!
щас на is только расходники меняю.
у него больше 250 лошадей, налог не очень низкий.
ну так инвентор, коробка, батарея и 6ой цилиндр двигателя это все тоже расходники ))
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
turboX писал(а): Счас катаю is250 но тесновато и хочется лучшую динамику, зато проблем нет ! не ломается!
что скажете насчет Gs450h рассматриваю его как очень быстрый 5 секунд до 100,экономичный 13-15л,
ну и из-за низкого налога
по проблемам,начитался что тут мноооого проблем
с коробками,инверторами,батареями.
Во что может встать ремонт( бюджетный) в случае внезапных проблем,
ездить на эвакуаторе и висеть в автосервисах не очень хочется.
ремонт батареи 80тыс ?! а сколько инвертор?!
щас на is только расходники меняю.
Не все так страшно... нормальная диагностика при покупке.. и наслаждайся.....
Я при покупке очередного GS450H, посмотрел 11 машин из авто.ру, на дилерские стоянки можно даже и не ездить, хорошие машины у них стоят 1-2 дня, а остальное помойки с гаражным номером и все такое и еще на сотку всегда дороже чем у частника.
Смотреть по кузову на зазоры, окраску проемов пальцами можно почувствовать, состояние салона, тормозных и колесных дисков, чеки на панели, точнее их не должно быть, вывернуть руль глянуть состояние резинок.
Общее впечатление должно сложиться и конечно попросить покатать немного без музыки и понажимать на все кнопки и залесть везде в багажнике и в моторном отсеке.
Потом как выбор сделан попросить обратиться в знающий сервис и глянуть детальнее.
Нормальный ценник для GS450H 06-07г. 800-900т, 08-09 - 1000 - 1300, остальное не смотрел.
в 112-000 столкнулся с ремонтом масляной помпы, в целом если за авто следили или если он новый, а покупал его еще в 2008 году новым, очень хорошая и надежная машина (кузов 191), много прощает ошибок за рулем, глотает ямы, динамика потрясает ))). Все расходы на мелкий ремонт меркнут от удовольствия вождения и концепцией. Купил GS450H - купил ракету )
Был серебристый с черным салоном, убил его при 77-000, была только сервисная компания по замене датчиков давления в коробке при 50-000 конец 2009г., поменяли после холодной зимы правый амортизатор, остальное все ок. Сейчас финансовое положение изменилось, хочется ездить на нем же, судов со страховой компанией года на два, вот купил в апреле GS450H с пробегом 100-000, столкнулся через 2-000 км с помпой и чуть ранее при ТО с суппортами, все проблемы были решены стоимость ~ 16-000 руб. Сейчас пока все хорошо, я второй владелец пробег 114-000, да еще пришлось выбросить из салона дешевые коврики + химчистка ))) доп.вложения.
Мой GS проехал 91тыс. полет нормальный =)
Подвеска и все остальное в идеале со слов менеджеров ОД.
Меняю только расходники. Год назад пришлось поменять аккумулятор, у ОД обошолся с заменой в 30 тыр...
Так что бери и не переживай. Аппарат отличный!
До GSа тоже на ISке ездил, дого думал брать или нет гибрид.
А что касается батарей, они вроде и не убиваемые, если конечно не чистить заднее сиденье керхером)))
Так что бери авто смело!