на сколько я представляю процесс обогрева салона...причины могут быть такие
пробка в системе
тосол не доходит до радиатора печки (его просто мало или он вытекает через патрубки или радиатор) соответственно когда жму на газ, давление растет и тосол все таки попадает в радиатор печки
забит сам радиатор печки
тосол не нагревается до нужной температуры (термостат не исправен)
или чето особое японское-лексусовское))
тоже такая фигня началась, по утрам стоя в пробке подгазовываю на нитралке чтоб тепленьким подуло... все лень заглянуть под капот, надеюсь ниче серьезного...
mark_beylis писал(а): тоже такая фигня началась, по утрам стоя в пробке подгазовываю на нитралке чтоб тепленьким подуло... все лень заглянуть под капот, надеюсь ниче серьезного...
Лучше загнать к спецам. Там необходимо разбирать радиатор печки, а он находится за панелью. Они снимают бардачок, и оттуда достают этот радиатор (достается сложновато, в силу неудобства расположения). В последующем вскрывают радиатор и прочищают, потом запаивают место вскрытия. Заплатил примерно 8 000 тыс. рублей.