Доброго дня, Уважаемые! Постараюсь ёмко но кратко описать трабл. Неисправность плавающая (то есть, то нет..). В режиме коробки "Р" двигатель не раскручивается больше 5 тыщ оборотов и происходит отсечка. При повторной перегазовке, обороты восстанавливаются до 7 с небольшим тыщ. При движении ощущаются рывки при переключении на повышенную передачу. Причем обороты на повышенной передаче могут падать до 500 и чувствуется детонация. В период возникновения неиспраности повышается расход топлива и уменьшается динамика. Чек ни разу не загорался. Был у ОД, послушал их нелепые предположения (основанные на вытягивании $). Рискну сделать предположение, что это свечи либо катушки. Помогите советом, или подскажите нормальную диагностику. Заранее благодарен. Авто GS 300 2006 г. Европеец.
Именно в расчете на нормальную диагностику, я и поехал к официалу. Но услышал от него умную речь о том, что вероятность выявления неисправности крайне мала, т.к. не горит чек. Но для себя вам бы непомешало сделать полную диагностику с замером компрессии и т.д.. Так же, представитель ОД озвучил ,что это проблема коробки, которую вряд ли считает их сканер.
UFO писал(а): Именно в расчете на нормальную диагностику, я и поехал к официалу. Но услышал от него умную речь о том, что вероятность выявления неисправности крайне мала, т.к. не горит чек. Но для себя вам бы непомешало сделать полную диагностику с замером компрессии и т.д.. Так же, представитель ОД озвучил ,что это проблема коробки, которую вряд ли счиает их сканер.
обратись в толекс у них комплексная диагностика 1000 рублей, я при покупке авто делал, но возможно тебе нужна детальная, в любом случае диагност Михал там толковый, соседями оказались.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX