Какой автомобиль более "наворочен" по комплектации?

Lexus GS300 (400.430)
43% [ 37 ]
Aristo JZS161 Vertex Edition
56% [ 48 ]

Всего проголосовало : 85


13-11-2007 
13-11-2007 
Jascher писал(а):
это да - но с заменой двигателя - нае... ммм скажем НАМУЧАЛСЯ на своей прошлой машине - селика - менял атмо на турбо.. и зарекся.. нет-нет-нет - лучше уж пусть все заыводское будет
согласен на все 100!
Уже ТРИ года моя бедная Аристочка строится в Москве... Сначала в РС-компетишн ее мучили-бустапили. Потом, погоняв в Тушино на Драге, клюнул меня петух жареный, захотелось ишшо лошадей. И вот до сих пор раскачивают мне Лукасы ее, бедную до 500 сил... Я плакаю... Мало того, что она и в цене теряет, и не ездит, так еще и налог за нее плати. Знал бы - хоть с учета снял бы. Но скорее всего - даже не заморачивался этой темой. И ведь что обидно - денег на зажимал, за язык никого не тянул, проект вроде с самого начала был грамотный... А теперь вот еще и компрессор на LX уже в течение нескольких месяцев поставить не могут: то проблемы на таможне, то шеф-установщик в вечных командировках... Короче, зарекся я... В России, даже в самой Москве можно только стайлингом или фэйслифтингом заниматься... Максимум-бустап или тормоза, впуск-выпуск... В двигатель не пускайте никого! Wink

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Лексака свежего дажы и не сравнивал бы с праворульной!!! Аристой........

_________________


  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
свежего - возможно, тут, на мой взгляд сравнение идет с gs-2
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
Я конечно тоже зарекся менять двигатель Wink
Но текущей заменой доволен.

СлавЮрич писал(а):
И вот до сих пор раскачивают мне Лукасы ее, бедную до 500 сил...
что-то мне кажется обманывают. Там до 500 сил раскачать, как нефих петь... тыс за 5 или чуть больше...

а вот выше - это более серьезное вложение денех
  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
LaZyBoY писал(а):
Там до 500 сил раскачать, как нефих петь...
года два назад в нете видел объявы тюнинговых арист, раскачаны были до 700 и 900 сил, но тюнинг, как я понял, японский...

_________________

don't worry, be happy

  •  
13-11-2007 
13-11-2007 
вообще этот мотор раскачивают до 1200 л.с.
  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
LaZyBoY писал(а):
вообще этот мотор раскачивают до 1200 л.с.
у меня этот каталог по тюнингу Аристы на японском языке был настольной книгой... В самой Японии - да, хоть за 1000 лыс... А у нас, в России, это все из области фантастики. Почему, думаете, известный 1000-сильный марк приморский долго-долго продается? Ведь там всего-то - настроить построенную тачку. А в том-то и проблема, что не берутся никто ее настраивать. Некому. Переделка мотора? Конечно, фигня когда есть расчеты и куча денег на железо. А в наших, российских руках он загорелся на обкатке. Бублик для автомата покупался вроде как усиленный. Тоже сгорел на установленной машине. Две улитки HKS покупали в Японии, так даже они заявленную мощность на дули!!! Хорошо хоть с мозгами АЕМ лукасы раньше работали, есть надежда, что все настроят... Sad

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
LaZyBoY писал(а):
Я конечно тоже зарекся менять двигатель Wink
Но текущей заменой доволен.

СлавЮрич писал(а):
И вот до сих пор раскачивают мне Лукасы ее, бедную до 500 сил...
что-то мне кажется обманывают. Там до 500 сил раскачать, как нефих петь... тыс за 5 или чуть больше...

а вот выше - это более серьезное вложение денех
тыс за 5, если, конечно, грамотно, можно только до 340-360 наддуть, что знаю по опыту. Этих денег как раз хватит на впуск-выпуск, субкомп, кулеры, контроллер, легкая модификация топливной, замена тормозов и по мелочи... Я тоже рассчитывал на 400. Но замеры стенда - вещь более объективная, чем расчеты и книжки Laughing
ЗЫ. И вобще, мне тут недавно сказали грамотные приморские мастера, тюнить 2JZ - вещь неблагодарная. Много денег в него ложишь, а отдача слабовата... Cool

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
СлавЮрич писал(а):
ЗЫ. И вобще, мне тут недавно сказали грамотные приморские мастера, тюнить 2JZ - вещь неблагодарная. Много денег в него ложишь, а отдача слабовата...
первый раз такое слышу если честно.
2JZ-GTE культовая весчь... тюнят в основном его ну и 1JZ, RB26DETT, 3S-GTE, 4A-GZE, 4G63, ну и субаровские ессно - я просто их не знаю Sad

Хотя народ бывает разный - кто-то вообще делает 1,5JZ Smile
каждый извращается как может Wink
  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
я Glemmу верю Cool

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
14-11-2007 
14-11-2007 
кстати, ту СлавЮрич, Лукас уже не тот Лукас что был пару лет назад... очен НЕ рекомендую что либо там делать - есть реальные люди иреальные примеры запоротых машин.. тем более что после того как они разбежались стенда у них уже и нет вроде
  •  
21-11-2007 
21-11-2007 
Jascher писал(а):
кстати, ту СлавЮрич, Лукас уже не тот Лукас что был пару лет назад... очен НЕ рекомендую что либо там делать - есть реальные люди иреальные примеры запоротых машин.. тем более что после того как они разбежались стенда у них уже и нет вроде
так и я зарекся... мне не нужно чужих примеров... Третий год строящаяся машина с эпопеей с пожаром и потерей госномера - куда уж нагляднее Crying or Very sad

ЗЫ простите за флуд, кстати... Cool

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
21-11-2007 
21-11-2007 
Помогите, живу в Петропавловске Казахстан не могу найти тюнинг на свою Аристу 1995 года

_________________


  •  
24-11-2007 
24-11-2007 
Юрич ... спасибо за инфу)
А то я грешным делом подумывал о бустапе в новосибирской конторе 402.ru ... хз.
В планах было: впуск-выпуск, фронтальный интеркулер, бустконтроллер, новый бензонасос. Думал сил 350 получу.
  •  
1-01-2008 
1-01-2008 
Первую зиму езжу на заднем приводе. С одной стороны забавно дрифтовать в каждом повороте, с другой ... быстро со светофора не уедешь. Crying or Very sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов