Собственно сабж: прошу прощения если баян. На машине с пугающей скоростью появляются сколы на ЛПК. Жуть просто, буквально на глазах. До Лекса был Туарег за 2 года 1 скол и тот по собственной дурости, а тут за 2 недели 3-4 - этак через пару лет полностью красить придется. Насколько понял это общая проблема тойоты и лекуса, собственно вопрос: кто как борется с этой напастью?
Пленкой не обклеишь всю машину, а сколы и на боках и на бампере, так что ИМХО не вариант. Остается всякие керамики и жидкое стекло, есть ли у кого нибудь опыт использования?
Для себя на данный момент вижу следующее возможное решение:
1. Оригинальный карандаш для подкраски, аккуратненько подкрасить сколы (может тоже у кого есть опыт использования, насколько полезная вещь? и возможно ли руками средней кривости привести все в порядок? )
2. И далее керамик про
выглядит неплохо, но как то скептически к пленке отношусь - сколько раз видел, со временем желтеет, становится видно границу... Может зря конечно но для себя ищу альтернативный вариант
kzlex писал(а): выглядит неплохо, но как то скептически к пленке отношусь - сколько раз видел, со временем желтеет, становится видно границу... Может зря конечно но для себя ищу альтернативный вариант
желтет 3М... а вобще да, на крыльях от пескоструя она "стирается" за зиму. но в любом случае, переклеить дешевле чем красить
Мне эта понравилась balservice.kz/ru/pages/590.html
Ее и поклеил. Желтеет да. Но установщики сразу предупреждали что нужно раз в
Год делать полировачку только и всего. Пленка классная. Так и называется Антигравийная. По трассе не проверял но по городу пока 4 месяца отъездил. Никаких нареканий. Рекомендую. Еще бы лобовик про клеить надо. Вообще тогда как в броне ))
_________________
Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.