Смотря как полировать и чем. Нормальные ребята в Автозащита на тульской, автополировка в ясенево( но эти подороже но делают хорошо) вмятины быстро и качественно мне удаляли в кунцево. Небольшая вмятинка без повреждения лкп - 500 рублей. Нужно будет если, пиши в личку дам контакты. НЕ РЕКЛАМА , сам там баваю и просто лично доволен результатами.
На черном в обще супер смотрится.... я белый свой закатал..... ))) но правда у меня новый.... такого эффекта конечно нет.. но краску я укрепил в разы! )
А вот минские полировщики категорично настроены clublex.ru/p2833402
Хотя я далеко не лох в автомобилях, принцип нанесения покрытия мне вполне понятен и физика процесса тоже.
0 Чт Мар 14, 2013 11:29 pm {Ссылка}
20% к толщине лака? Пожалейте уши, зачем столько лапши то? Pro дает на 10-12 слоев столько(если брать 40-60мкм толщину лака), кроме этого сильно меняет цвет, МОжно в камере стронг нанести,и убирать только шлифовкой. Можно ЛАБОРАТОРНОЕ подтверждение данных слов? Еще бы условия эксплуатации(особенно в плане моек). Могу брать за мойку по 50У.е. и гарантировать ВЕЧНОЕ покрытие . Адванс с ТРЕСКОМ провалился на тестах,так что мимо
_________________
Ответил там, но общий стиль: "лапша на уши", "краснеть", "подсирать" выдает какую-то неприкрытую агрессию к тем методам полировки, которые они не продвигают (продают). А то, что будущее именно за нанесением слоев, а не регулярным снятием их, это и ежу понятно.
Box писал(а): На черном в обще супер смотрится.... я белый свой закатал..... ))) но правда у меня новый.... такого эффекта конечно нет.. но краску я укрепил в разы! )
Евгений, я считаю, что это миф, нельзя "укрепить" краску, а если быть точнее - лак!
Пока не видел и не слышал НИ ОДНОГО "вменяемого" обоснования данной технологии.
Господа, а вы вспомните про kirby, zepter, rainbow... Продавцы "шайтан" дивайсов тоже с легкостью опровергали законы физики