да с запчастями проблем не будет.у друга фирма по продаже запчастей на японцев.с желемом туговато у нас на лексусы.только заказ.вот и рискнул своего лекса взять .конечно хочу LS/кузов нравится его.года 98.но у нас в продаже таких стоящих нет
Бери GS,если и вложишься сразу в ремонт ходовой,то потом лет 5 не заглянешь.Тем более трассовый режим.Есть в наблюдении служебный GS430й 1998г,пробег под 1200000км.Ходовку ессно делали,движок-только расходники.До 2000г машинки крепенькие были.
евгений1978 писал(а): у того который хочу.подвеска в том году перебрана вся
Тогда и думать нечего 200000р это 6500$,никакая тазо-нексия даже рядом с GS не стояла.Кстати совсем недавно оччень удивился узнав о расходе в городе нексии-всего-то каких-нибудь 12л/100км
евгений1978 писал(а): у того который хочу.подвеска в том году перебрана вся
Тогда и думать нечего 200000р это 6500$,никакая тазо-нексия даже рядом с GS не стояла.Кстати совсем недавно оччень удивился узнав о расходе в городе нексии-всего-то каких-нибудь 12л/100км
Стоимость ремонта подвески - херня, по сравнению с ремонтом АКПП и ДВС... Нужно внимательно смотреть Всё, после чего принимать решение, на основании результатов осмотра...