1-09-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
1-09-2006 
ALEKS писал(а):
посмотри на первую букву вина
Первая буква - J, т.е. Япония. Да я и не думаю, что в Бизнес Каре так косячить стали бы, имеется в виду, продавать машины не Японской сборки. Я еще слышал, что в Штатах публикуются рейтинги надежности произведенных автомобилей внутри одного производителя, но среди его разных заводов. А у Lexus даже в Японии их несколько. Может мой Рэксик произведен на самом "нерейтинговом" заводе?

Хотя по поводу "задевания" ребром двери пыльника, мне говорили, что такая хрень у них встречается часто и они с этой проблемой знакомы. Но чтобы накладка щетки ветрового стекла задевала за капот - это их удивило. Еще, кстати, сказали, что случаев поломки компрессора на новых машинах у них до моей машины не было ни одного. Это первый. Очень сильно опасались, что по этой причине компрессора может не оказаться даже на центральном складе Toyota в России и его нужно будет заказывать в Японии. Но случилось чудо и компрессор оказался в наличии. Правда, поставили его криво и на следующий же день (вчера) я опять отдал машину в Левобережный. Простояла там опять почти целый день. Забрал в 21.00. Сейчас вроде нормально работает. А до этого в нем возникало избыточное давление и он его постоянно сбрасывал, хотя кондиционер я вчера вообще не включал. И без того не жарко. О, как! Опять, получается, сделали только на второй раз, не считая самого первого раза, когда я приехал только на диагностику, которая заняла 6 часов.

Но больше всего меня удручает то, что я все свои машины юзаю очень аккуратно, дотошно соблюдаю все регламенты, условия эксплуатации, не насилую и т.д. Я даже мою их (машины) минимум по 2 раза в неделю. А бывает и по 4 раза в день (редко, правда). Они у меня всегда как с иголочки. И все равно - на тебе!
Crying or Very sad

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
1-09-2006 
1-09-2006 
SAS писал(а):
Я даже мою их (машины) минимум по 2 раза в неделю. А бывает и по 4 раза в день (редко, правда).
С нашими совковыми мойками так часто мыть я бы не стал - ЛКП может сильно пострадать Sad

_________________

Prime mover

  •  
1-09-2006 
SAS писал(а):
Еще, кстати, сказали, что случаев поломки компрессора на новых машинах у них до моей машины не было ни одного
Но это весьма расхожая деталь при фронтальном ударе. Там шкив торчит прямо наружу и по нему как правило приходится удар, что ведет к перекосу и заклиниванию компрессора. А бьют RX-ы у нас не реже других машин. Так что, неудивительно, что компрессор оказался в наличии, я думаю уже не раз страховые компании их оплачивали.

А что касается списка "болячек", мне сразу вспомнился мой бывший Туарег. Если не читал, то вкратце вот здесь есть : club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=2141 . Все собирался более плотно и детально поругаться на него, но все времени не хватает. Да и зло уже прошло Smile
  •  
2-09-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
2-09-2006 
DmitryZ писал(а):
С нашими совковыми мойками так часто мыть я бы не стал - ЛКП может сильно пострадать
Ха! У меня одна мойка, на которой я моюсь, и ОДИН единственный мойщик, который знает все мои требования и до сих пор не повесился. Very Happy Очень любит жизнь, по всей видимости. Но и на чай получает каждый раз - будь здоров! Так он мои машины чуть ли не языком лижет. У него для моих машин отдельные тряпки, губки и т.д. А вся автохимия у меня своя. Багажники машин полностью ею укомплектованы. Как тут может пострадать лакокрасочное покрытие? Я на этой мойке уже даже не платиновый клиент, а какой-то там следующий (что там у нас после платины идет?). Короче, с этим у меня проблем нет. Машинки блестят как новенькая копеечка!

joyrider писал(а):
А что касается списка "болячек", мне сразу вспомнился мой бывший Туарег
Да, а вот это - сильно. Я все понял. Видимо у меня завышенные требования к надежности машин. Теперь я понимаю, что мой Рэксик по сравнению с Туарегом - сама надежность. Даже проникся уважением к нему.

Но у моего знакомого тоже Туарег. Дизель V10. Он ее еще оттюниннговал, чипанул и все такое. Теперь в ней больше 400 лошадей (точно не помню, сколько), навигация, которая реально работает (сам убедился) DVD со звуком 5.1 и вся другая хрень, которая только бывает. Он его взял за 130 тыс и еще 40 вложил. И че-то не жалуется. Хотя зажигает он на нем так, что щеки прилипают к подголовникам! Там, по-моему, сотня за 6 секунд, что-ли. Так что может раз на раз не приходится?

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
2-09-2006 
SAS писал(а):
Но у моего знакомого тоже Туарег. Дизель V10
Аналогично. У друга V10 в комплектации Individual. Постоянно в Атлант-М. Мне как-то не очень удобно спрашивать, чего именно он ремонтирует. Но точно знаю, что среди всех бед по гарантии меняли ... двигатель. А последняя замена меня вообще шокировала, это ... передние двери. Приятель нехотя признался, что они у него постоянно скрипели и гремели, там все что-то "чинили" и вот, забрали машину на замену ДВЕРЕЙ В СБОРЕ! К сожалению, товарищ не слишком разговорчивый в плане автомобилей, а мне его донимать распросами неудобно (хотя и очень интересно Smile ). А вторая машина у него Фаэтон V8 long, один из двух в Москве, такого цвета и комплектации. Так вот, его водители по очереди их в гарантийный ремонт гоняют. Кстати, водители - это еще одна причина, что ни он, ни тем более, я толком не знаем, чего там ломается. Кстати, на Фаэтон гарантия кончается в этом году, я его вроде убедил LS600h заказать Razz Пытался и RX 400h сосватать вместо Туарега, но нет, Q7 хочет. Модно, блин ...
  •  
2-09-2006 
2-09-2006 
joyrider писал(а):
Q7 хочет
Q7 в топ гире так обгадили
а GS450h устали хвалить
  •  
2-09-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
2-09-2006 
joyrider писал(а):
У друга V10 в комплектации Individual. Постоянно в Атлант-М. Мне как-то не очень удобно спрашивать, чего именно он ремонтирует. Но точно знаю, что среди всех бед по гарантии меняли ... двигатель. А последняя замена меня вообще шокировала, это ... передние двери. Приятель нехотя признался, что они у него постоянно скрипели и гремели, там все что-то "чинили" и вот, забрали машину на замену ДВЕРЕЙ В СБОРЕ! К сожалению, товарищ не слишком разговорчивый в плане автомобилей, а мне его донимать распросами неудобно (хотя и очень интересно ). А вторая машина у него Фаэтон V8 long, один из двух в Москве, такого цвета и комплектации. Так вот, его водители по очереди их в гарантийный ремонт гоняют.
Короче, я понял. Lexus forever! Very Happy

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
3-09-2006 
3-09-2006 
SAS писал(а):
...Ха! У меня одна мойка, на которой я моюсь, и ОДИН единственный мойщик, который знает все мои требования и до сих пор не повесился. Very Happy Очень любит жизнь, по всей видимости. Но и на чай получает каждый раз - будь здоров! Так он мои машины чуть ли не языком лижет. У него для моих машин отдельные тряпки, губки и т.д. А вся автохимия у меня своя. Багажники машин полностью ею укомплектованы. Как тут может пострадать лакокрасочное покрытие? Я на этой мойке уже даже не платиновый клиент, а какой-то там следующий (что там у нас после платины идет?). Короче, с этим у меня проблем нет. Машинки блестят как новенькая копеечка!...
А что нибудь можешь сказать о бесконтактной мойке? От нее ЛКП страдает?

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
3-09-2006 
3-09-2006 
SAS писал(а):
...Но у моего знакомого тоже Туарег. Дизель V10. Он ее еще оттюниннговал, чипанул и все такое. Теперь в ней больше 400 лошадей (точно не помню, сколько), навигация, которая реально работает (сам убедился) DVD со звуком 5.1 и вся другая хрень, которая только бывает. Он его взял за 130 тыс и еще 40 вложил. И че-то не жалуется. Хотя зажигает он на нем так, что щеки прилипают к подголовникам! Там, по-моему, сотня за 6 секунд, что-ли. Так что может раз на раз не приходится?
Скрывает... Wink Все клиенты концерна VAG со временем начинают лукавить... Wink А насчет ТТХ,так все данные производителя необходимо корректировать. Вероятно,Ауди и Фолькс пользуются какой то собственной методикой,искажающей реальность. А она печальна... К разгону до 100 надо прибавлять 1,5-2сек.,от л.с. и момента,наоборот,отнимать... Расход топлива... Ну этим все занимаются,это грехом даже не назовешь... Но насчет расхода масла молчат,сцуки! А ведь 0,5-0,8/1000... И это,типа,норма... Rolling Eyes

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
3-09-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
3-09-2006 
Диман писал(а):
А что нибудь можешь сказать о бесконтактной мойке? От нее ЛКП страдает?
А что про нее можно сказать-то? Я уже года 4 только бесконтактной мойкой пользуюсь. Если тряпку перед вытиранием машины от воды выстирают при тебе, то все будет ОК. По крайней мере, разница по воздействию на ЛКП - небо и земля в пользу бесконтактной мойки. Единственное, нужно быть уверенным, что бесконтактную пену правильно разбавляют. Если разбавят водой слишком мало, то эта хрень очень агрессивна. От концентрата даже руки щиплет. Но, как правило, на мойках в целях экономии ее разбавляют либо по нормам либо даже больше. Поэтому проблем быть не должно.
Диман писал(а):
Скрывает... Все клиенты концерна VAG со временем начинают лукавить...
Ему-то от меня какой смысл что-то скрывать? Уверен, что никакого.
Диман писал(а):
А насчет ТТХ,так все данные производителя необходимо корректировать. Вероятно,Ауди и Фолькс пользуются какой то собственной методикой,искажающей реальность. А она печальна... К разгону до 100 надо прибавлять 1,5-2сек.,от л.с. и момента,наоборот,отнимать... Расход топлива... Ну этим все занимаются,это грехом даже не назовешь... Но насчет расхода масла молчат,сцуки! А ведь 0,5-0,8/1000... И это,типа,норма...
Ну здесь я не соглашусь, поскольку у меня всю жизнь были только VW и Audi. RX и IS - это мои первые "не немцы". И у меня очень хорошие отношения с одним из дилеров VW/Audi и с ребятами-сервисменами в частности. Знаю их уже больше 10 лет. Никакой собственной методики у них нет, просто они замеряют параметры на своем (европейском) бензине. А там и расход и мощность и все остальное - не то, что при нашем бензине. А по поводу масла, то в ЛЮБОМ руководстве по эксплуатации VW/Audi черным по белому написано, что расход масла в пределах 1л/1000 км. является допустимым. Практически все движки Audi, начиная с объема 2,4 л. жрут масло прямо с новья. Это у них такая конструктивная особенность. Меня тоже это напрягало и я проверял уровень масла не реже чем раз в неделю и доливал по 1,5 - 2 л за 10.000 км. Так это я еще не гонял особо. А на А8 (4,2 л.) при активном стиле езды нужно вообще постоянно с лейкой ездить. Она жрет 1 литр масла в неделю.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
У меня была А6 2,8Q... Ездил довольно активно... Масло жрала 0,5/1000... По меркам VAG умеренно. Но канистру с маслом приходилось с собой возить. Она постоянно мешалась... То прольется,то побрякивает... Хорошо ты сказал:"конструктивная особенность"! Почему тогда эти кулибины не предусмотрели место под масло? Имхо,мотор,который жрет масло с новья - отстой! Такие моторы фтопку! ... Кстати,в ТТХ был указан разгон 7,9с.,но она даже близко его не выдавала... 1,5с. плюсом! Так бы и писали: а/м разгоняется за 9,5с., расходует на менее 0,4/1000 масла и все такое... Глядишь,тогда бы совсем другие люди его покупали бы. Я бы точно не взял! У Лекса тоже написано,что возможен расход масла... Но не до такой же степени!

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
4-09-2006 
4-09-2006 
Диман писал(а):
Имхо,мотор,который жрет масло с новья - отстой! Такие моторы фтопку! ...
+ 1 (именно из за этого отказался от немецкого автопрома)
  •  
5-09-2006 
5-09-2006 
+1. Был Opel Vectra 1,6 16v, автомат. Масло жрал 1л/1000км.

_________________

ЗАДОЛБАЛСЯ ЕЗДИТЬ В СЕРВИС С RX300 `05

  •  
5-09-2006 
5-09-2006 
AHTOXA_GS300 писал(а):
Был Opel Vectra 1,6 16v, автомат. Масло жрал 1л/1000км.
Заводской брак, дилер ничего конечно поделать не мог. Вообще там по документам если правильно помню был ужор "70гр на 100км" вот молодцы грамотно вышли из положения Smile

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
ЗАДОЛБАЛСЯ ЕЗДИТЬ В СЕРВИС С RX300 `05

  •  
15-09-2006 
15-09-2006 
у меня пассат Б5 был, 1,8 турбо 98 года.. не особо он масло жрал , может пару литров на десять тысяч, да и не ломался особо...может раз на раз не приходится, но у меня самые хорошие воспоминания о пассатике
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов